Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2010, 20:47   #1881
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: г. Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 1,6 8 кл
Сообщений: 68
Вес репутации: 17 Amateur не успел проявить себя
Отправить сообщение для Amateur с помощью ICQ Отправить сообщение для Amateur с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Нельзя. Тогда запустишь в ДУ воздух из РБ. Ведь тосол там держится за счет разряжения. Ну типа как вода в перевернутом стакане на блюдце.
Но сервисмены пробку через ДУ и выгоняют, сам видел у себя после замены печки
__________________
Any time at all
Amateur вне форума   Вверх
Старый 14.02.2010, 20:50   #1882
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,596
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Нельзя. Тогда запустишь в ДУ воздух из РБ. Ведь тосол там держится за счет разряжения. Ну типа как вода в перевернутом стакане на блюдце.
тут я все понял ,я имел ввиду нижнюю часть этого шланга с той стороы где к корпусу термостата подходит труба от помпы.
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 14.02.2010, 20:51   #1883
Интересующийся
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Томск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Вес репутации: 18 Конрад не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Amateur Посмотреть сообщение
Но сервисмены пробку через ДУ и выгоняют, сам видел у себя после замены печки
Выгоняют, но ведь потом все шланги соединяют. А если сделать отвод в РБ, то ещё неизвестно как оно будет циркулировать. По-моему нежелательно так делать.
Конрад вне форума   Вверх
Старый 14.02.2010, 20:53   #1884
Интересующийся
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Томск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Вес репутации: 18 Конрад не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
тут я все понял ,я имел ввиду нижнюю часть этого шланга с той стороы где к корпусу термостата подходит труба от помпы.
И всё равно я бы отсюда отвод воздуха не делал. Хотя кто знает, кто знает...
Конрад вне форума   Вверх
Старый 14.02.2010, 20:57   #1885
Интересующийся
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Томск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Вес репутации: 18 Конрад не успел проявить себя
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
Ведь тосол там держится за счет разряжения.
А может Тосол и не держится там на остановленном двигателе. А при работе двигателя в один шланг ДУ давит помпа, с другого шланга ДУ та же помпа сосёт. Получается принудительная циркуляция и всё замечательно. А встраивать туда пароотводящий шланг - думаю не стоит нарушать нормальную циркуляцию.
А технологически конечно здесь легче встроить пароотвод, меньше нужно изобретать.
Конрад вне форума   Вверх
Старый 14.02.2010, 21:03   #1886
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,596
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Конрад Посмотреть сообщение
А может Тосол и не держится там на остановленном двигателе. А при работе двигателя в один шланг ДУ давит помпа, с другого шланга ДУ та же помпа сосёт. Получается принудительная циркуляция и всё замечательно. А встраивать туда пароотводящий шланг - думаю не стоит нарушать нормальную циркуляцию. А технологически конечно здесь легче встроить пароотвод, меньше нужно изобретать.
НА остановленном ,там нет ничего как и на холодном
вот для внятного понятия того что тя имел ввиду ,рисунок прилагаю ,там красными линиями помечено что куда :
Миниатюры
CO2.JPG  
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 14.02.2010, 21:05   #1887
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
тут я все понял ,я имел ввиду нижнюю часть этого шланга с той стороы где к корпусу термостата подходит труба от помпы.
Тогда уж не со стороны саксофона, там воздуха нет, а со стороны термостата. Но не получится ли подсос воздуха из РБ при циркуляции тосола через ДУ, как это получается в краскопульте, когда воздухом вытягивает краску снизу из бачка.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 14.02.2010, 21:08   #1888
Пермская ячейка
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -11183 1.6 V8
Сообщений: 298
Вес репутации: 16 mkolmkol находится на правильном путиmkolmkol находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Конрад Посмотреть сообщение
А технологически конечно здесь легче встроить пароотвод, меньше нужно изобретать.
По-моему Вы это и сделали, только с другой стороны сквозного патрубка. Или нет?
__________________

Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
mkolmkol вне форума   Вверх
Старый 14.02.2010, 21:08   #1889
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,596
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

вот что я еще вспомнил ,пока мы дискутировали о проблеме переделки РБ на работе ,один десятковод достал книгу по своей машине и долго её листал ,так вот что он мне показал ,на вариантах десяточной системы в рубашке было два отверстия одно для датчика температуры ,а вот из другого как раз был сделан этот самый шлан и шел он в РБ !ПОТОМ ЭТОТ ШЛАНГ СТАЛИ ВЫВОДИТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО ИЗ ОТОПИТЕЛЯ В рб!он мне все это показывал и спрашивал ,а не это ли вы пытаетесь сотворить на своих калинах .получается мы вернулись к тому от чего когдато ушел ваз ?!
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 14.02.2010, 21:10   #1890
Пермская ячейка
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -11183 1.6 V8
Сообщений: 298
Вес репутации: 16 mkolmkol находится на правильном путиmkolmkol находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Истина где-то рядом....
__________________

Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
mkolmkol вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:28.