1) Поменять сцепление (превентивно)
2) Разобраться, отчего именно падают обороты. Это вполне может быть и из-за вакуумника, и из-за СУД... Даже из-за кривой массы это могло случаться...
fedos23, может шланг к вакуумнику дырявый, через него и идет подсос воздуха. Машина солидная, шланг со временем дубеет, могли при замене его повредить.
Проехал 19500. Стало трудно стартовать и ехать на задней - приходилось постоянно подгазовывать. Поехал в сервис. Сказали - сцепление.
Счас машина стоит там. Разобрали все, сняли коробку и сцепу. Мастер по каталогу выписал корзину в сборе - не подошла. Стали смотреть. Оказывается по их каталогу на все Калины идет 12 корзина.
У меня калина в минимальной комплектации (13 колеса). Так вот: корзина 9ая, выжимной 10ый, а диск с завода стоял Valeo и по маркировке вроде как 12ый.
Но к корзине подходит ес-но только 9ый диск. Счас собрали. Вечером попробую как и что.
Все запчасти поставили ВИС. По деньгам у нас тоже самое, что Kraft и Luk. Крафт и в сервисе, и в магазине сказали категорически не ставить.
Вопрос: надо ли теперь делать развал-схождение? Как я понял в работы по смене сцепы это не входит.
__________________
Беда не в машине, а в том, где она ездит и кто ее
обслуживает.
Поменяли. Корзина и диск - ВИС. Берет в самом низу (раньше брало в самом верху). Очень непривычно. Если просто отпускать сцепление (без газа), то что-то дребезжит / дергается. Что это? У мастера, когда сдавал работы такого не было. Это мои ноги?
__________________
Беда не в машине, а в том, где она ездит и кто ее
обслуживает.
Подскажите кто знает. Во время движения при малейшем прикосновении к педали сцепления раздается звук , типа вой.Выжимаю сцепление-звук не пропадает. Отпускаю педаль- тишина. Раздражает.