да че вы хипешуете? Вам же объяснили - за качество денег больше берут, за качество и беспроблемность. Да и ругайся не ругайся, а до 300т.р. кроме ваза особо то выбора нет, ну ланос с матизом, китай еще. Так что 22-27% населения все равно возьмет ваз, вполне можно калину в люксе до 360 поднять, приору до 400, классику до 200-210, самары до 280 и все равно будут брать
Так а может 150 -200 тыр. добавить и иномарочку бюджетную купить? Разрыв по цене сокращается , а по качеству?
Так а может 150 -200 тыр. добавить и иномарочку бюджетную купить? Разрыв по цене сокращается , а по качеству?
с чем сокращается? гже сокращается? по моему, вы либо невнимательно на цены смотрите, либо не на те цены на ино глядите , которые сейчас в нашей стране действуют.. я то ваз не защищаю, не время сейчас цены поднимать, но инобренды-то некоторые чуть не на 30 процентов цены подняли по сравнению с докризисным уровнем. я русфокус2 брал в декабре 05-го года, он стоил 450 килорублей. сейчас в такой же комплектухе под 600. и это самый демократичный по ценам инобренд в стране у нас. короллы-аурисы видел что-то по 700 рублей за машину с двигом 1.4 даже... про фольц и шкоду промолчу, там древняя октавия тур безо всего и с чахлым мотором типа больше поллимона стоит.
так что эти 10 тыщ удорожания на люксах-вазах- я считаю непринципиально совсем. ну и у нас в тольятти например все равно продают дешевле рекомендованных цен, типа стоила калина-люкс-1.4 -универсал 302 тыщи рублей, с удорожанием будет 312, а рекомендованная больше 320 по моему. а переплата в регионах - это жадность торговцев и результаты разрушения дилерской сети. еще наглядный пример этого - я купил новую калину-люкс-седан выпуска 08-го года (октября) в декабре 09-го года за 258 тыщ рублей. то есть в тольятти такие машины стояли - а где-то людям ждать приходилось машину в нужной комплектации..
да, из самого дешевого иномарочного вроде еще распродаются пежо-206 индийские или иранские, что-то 360 килорублей стоит. но это ох какой специфический вариант.
так что эти 10 тыщ удорожания на люксах-вазах- я считаю непринципиально совсем. ну и у нас в тольятти например все равно продают дешевле рекомендованных цен, типа стоила калина-люкс-1.4 -универсал 302 тыщи рублей, с удорожанием будет 312, а рекомендованная больше 320 по моему. а переплата в регионах - это жадность торговцев и результаты разрушения дилерской сети. еще наглядный пример этого - я купил новую калину-люкс-седан выпуска 08-го года (октября) в декабре 09-го года за 258 тыщ рублей. то есть в тольятти такие машины стояли - а где-то людям ждать приходилось машину в нужной комплектации.. да, из самого дешевого иномарочного вроде еще распродаются пежо-206 индийские или иранские, что-то 360 килорублей стоит. но это ох какой специфический вариант.
У нас новая калина с 1,6 16кл. БУДЕТ(ибо пока нету) стоить 335-340 тыр. Киа рио стоит 410-486 тыр., пиканто в наличии за 349 на автомате.
Я про то, что качество наших машин не соответствует их цене, и с ее повышением мысль о выборе ино будет посещать все больше "россияков"