а про цены 08года слышно что нибудь? а то в прайсе одного из диллеров у нас какая-то подозрительно низкая цена стоит за калину седан люкс 8го года что-то вроде 230тыр. где подвох интересно...
а про цены 08года слышно что нибудь? а то в прайсе одного из диллеров у нас какая-то подозрительно низкая цена стоит за калину седан люкс 8го года что-то вроде 230тыр. где подвох интересно...
если где-то такая есть в продаже - лично я купил бы.. я собственно так и сделал, укпив в прошлом декабре за 258 тыщ 08-го года люкс-1.4-седан (можно было хетч взять, вот у ниверсалов таких не было). калина практичная машина, и такая покупка - практичная. хотя бы потому, что потеряешь потом на продаже машины, купленной в 10-м году (но 08-го года выпуска) за 230 тыщ куда как меньше, чем потеряет тот , кто такую же калину 08-го года в 08-м году за 300 тыщ купил. я на своей почти 7 тыщ наездил за два месяца, гарантийное нарекание одно было - меняли болт на натяжителе генератора. так никаких больше проблем. гарантия такая же, как и если бы 9-го года машину купил бы.
вот правильно, вполне на люксы можно поднять цены до 400т.р. и на остальные тысяч по 30-40 накинуть. А на иномарки посмотрят, посмотрят, вздохнут и купят ваз. Потому как "я эти 100-200 тысяч лучше на ремонт,еду,дачу,отпуск потрачу"(с)
У завода проблемы,долги и вместо того что бы ругаться , нужно помочь, поддержать отечественного производителя. Прибавка 40т.р. для покупателя не очень значительна,а заводу хорошо.Нужно поддерживать не на форуме(как многие в соседних ветках), а реально рублем. В общем даже мало подняли, есть еще место для увеличения цены и заводу хорошо - быстрей кредиты отдадут.