Почему несерьезно? Один ключ стоит 550-600р. Плюс доставка и работа.
Где - магазины, рынок. -21 или 22 не имеет значения. Я7.2+ дешевле. Минус в том, что скорость вентилятора тогда будет одна, а не две, а может и так была одна.
Стоит примерно 3тыра. Неплюсовой дефицит и стоит 4тыра.
Почему несерьезно? Один ключ стоит 550-600р. Плюс доставка и работа.
Где - магазины, рынок. -21 или 22 не имеет значения. Я7.2+ дешевле. Минус в том, что скорость вентилятора тогда будет одна, а не две, а может и так была одна.
Стоит примерно 3тыра. Неплюсовой дефицит и стоит 4тыра.
Это ты ко мне приезжал? Что оба блока накрылись?
Не не приезжал. Блок только один. Нашел на форумах со странным названием ОКТЯ подобное сообщение:
Цитата:
Проанализировав выходы из строя блоков управления. Могу сказать следующее:
Скорее всего выгорание транзисторов это следствие а не причина. В часности, на морозе, в модулях зажигания появляются микротрещины(полагаю из-за не очень качественного пластика), и как результат- пробой. И только после этого катушки нагреваются(иногда деформируются) и создаётся впечатление что пробой транзистора выжег модуль зажигания.
Всегда когда приносят блоки с такой неисправностью в ремонт, рекомендую менять модуль(или модули). И если хозяева пытаются с"экономить, результат один, повторный ремонт(иногда не сразу, но при холодах очень быстро).
Посмотрел какие транзисторы, дохнут. Да всякие! Просто полагаю чаще используются 10nb37, поэтому и дохлых их больше.
Как проверить "модуль зажигания" или не парится, а сразу под замену?
__________________
Лада приора норма, 2010 г., кварц.
после недельного простоя авто на стоянке, попробывал завести поздним вечером в пятницу... ничего не получилось... занес домой аккум, погрел, попробывал в субботу утром... один оборот стартера и щелчки... прикурился от товарища, завелась без проблем, проехал где то километров 50 и поставил машину, в воскресенье без проблем с пол оборота ) задумываюсь о покупке нового АКБ, что скажете?
@leksey, ну вот я и спросил поэтому про катушку (на калине не модуль зажигания). Проверяется достаточно просто, желательно иметь разрядник. А предварительно надо ее снять и осмотреть - у Rent она вообще лопнула.
ЗЫ. Был недавно еще один калиновод, у него уже второй ЭБУ залило.
после недельного простоя авто на стоянке, попробывал завести поздним вечером в пятницу... ничего не получилось... занес домой аккум, погрел, попробывал в субботу утром... один оборот стартера и щелчки... прикурился от товарища, завелась без проблем, проехал где то километров 50 и поставил машину, в воскресенье без проблем с пол оборота ) задумываюсь о покупке нового АКБ, что скажете?
Умирает АКБ, сегодня опять бегал искал людей чтобы дернули. С автозапуска лучше вобще не заводить, только АКБ напроч разряжает и не заводится. Почистил поставил предидущие свечи, помыл дроссельный узел, может лучше заводиться будет.
АКБ заряжал, дис воду заливал, и электролит разведенный заливал, ничего не помогает, нужен новый АКБ:(
@leksey, ну вот я и спросил поэтому про катушку (на калине не модуль зажигания). Проверяется достаточно просто, желательно иметь разрядник. А предварительно надо ее снять и осмотреть - у Rent она вообще лопнула.
ЗЫ. Был недавно еще один калиновод, у него уже второй ЭБУ залило.
Как я и предварительно вычитал, а вы подтолкнули к этому на 100% - действительно - выход силового ключа ЭБУ - треснутый корпус катушек зажигания:
итог:
Катушка фирменная БОШ 1500 рублей (на рынке по 700, но брать не стал, помня пословицу)
ЭБУ Январь 7.2 Автэл 3200 рублей (нашел знакомый когда то занимавшийся автозапчастями, на авторынке запросили 4300 за аналогичные, в бибях всяких вообще нет).
Плюс работы, диагностика и прочее.
Виной всему либо русские морозы (в которые я без проблем заводился), либо некачественная пластмасса, либо и то и другое.
Остались вопросы, нужно ли переобучать ключ, и можно ли продать сгоревшие мозги :-D
__________________
Лада приора норма, 2010 г., кварц.