На абсолютный сток, стоит поставить только при вводных данных:
1. Хороший нулевик стоит от 50-60$ (Готовы потратить деньги?)
2. Правильное и своевременное обслуживание (промывка и пропитка не за 5$)
3. В дальнейшем будет тюнинг двигателя. Как правило хороший фильтр долго живёт, при грамотном своевременном обслуживании, т.к. в отличие от стандартного моётся.
Прихода никакого от этого не получишь, только если старый стандартный был забит-ощущение "попёрло" будет. Кстати зимой в холода легче будет заводиться.
А так, дело хозяйское, но демор убивает быстро, как правило из-за неправильного обслуживания и охренительной запылённости нашего города.
__________________
Вне политики....
теперь уже не калиновод, но я с вами!
LADA KALINA - хапни адреналина
Прихода никакого от этого не получишь, только если старый стандартный был забит-ощущение "попёрло" будет. Кстати зимой в холода легче будет заводиться.
А так, дело хозяйское, но демор убивает быстро, как правило из-за неправильного обслуживания и охренительной запылённости нашего города.
ну да,вместе с нулевиком надо сразу ДМРВ покупать,через пару месяцев придёться менять,у меня нулевик валяется вместе с креплением нормальным,если надо кому-продам
DuxNIA, я свой чистил регулярно,ДМРВ ушатался чез полтара месяца,может сам фильтр такой,в подвале каком нибудь сделанный,короче валяется он теперь в гараже и выполняет только эстетические функции,в смысле для красоты!
DuxNIA, я свой чистил регулярно,ДМРВ ушатался чез полтара месяца,может сам фильтр такой,в подвале каком нибудь сделанный,короче валяется он теперь в гараже и выполняет только эстетические функции,в смысле для красоты!
отъездил все лето, фильтр был Про спорт за 1500, ничем не чистил, ничем не мазал,
по совету так же как и вы купил датчик воздуха, заранее, осенью продал машину вместе с фильтром, ибо пока гарантия ничего в двигатели менять не буду на калинке, так ничего и не сдохло, а датчик этот теперь у Спирита, который кстати говоря загибается как я понял...
фильтры нулевики с базара за 400 рублей без какркаса это гамно,
нужен воопервых закрытый, как был у меня , во вторых японский, заказанный на сайте ПРО СПОРТ...хоть они и советовали купить за 500 рублей комплект промывки + смазки, но сказали что это нужно юзать только после 5 тысяч КМ, и для саратова конкретно после 2.5-3 тысяч, потому что технология такая, с момента покупки ездишь на сухом, потом моещь водичкой и немного этой промывки добавляешь, снова все смываешь водичкой , потом сущищь 5 минут, и брызгаешь пропиткой, потому как первоначальные свойства теряются у элементов хлопка, а в таких филтрах именно хлопок, тот который вы покупаете там бумага, я сам лично разбирал , тупо порвал один и посморел,