По пунктах:
1. Всё нормально.
2., 3.4 согласен.
5.в меня есть.
Остальное не непрягает, кроме 13, ростом я невелик, а ремень прикреплён высоко, нужно что-то придумать.
З.Ы. У меня база, румынской сборки.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Особенно где комплектация(FIAT Albea и Renault Logan предлагают покупателям тот самый джентльменский набор, которого вполне достаточно для комфортной и сравнительно безопасной эксплуатации автомобиля: электропакет, кондиционер, пара подушек безопасности и аудиосистема) если они найдут кандюк и пару подушек в базовой логане и альбеа то я пойду за пивом чтобы отметить этот прорыв) Друк симбол брал новый так там музыки не было а штатная система от рено касетная за 12штук продается в ковчеге!! у приоры оснащение богаче даже в базе(( ! И цена логана не 299 а от 309
Я очень хочу этот тестовый логан который неожиданно оказался в комплектации престиж с 16 клапанным двигателем очень интересный отбор)))
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от SIM
По поводу "видимости" заговора - статья сравнения приоры, логана, альбеи и шанса http://kp-avto.ru/article/8806/, ну как же хочется этим журналюгам, когда у них откуда-то логан стоит 299тыс., хотя уже давно 321 и с апреля опять дорожает, в комплектации приоры видите ли ничего не предлагается, а в логане всё есть(за 299тыс. руб!!!!),
В 2005 году..... Калина стоила почти 300 т.р. двигатель был один, кузов один, кондея не было, абс не было, ПБ не было...
В 2005-м Калина стоила почти 300, а сейчас 265? Что-то не верится....
Кстати, а если нет концевиков в 1-й передней и 2-х задних дверях, или только в 2-х задних, в зависимости от комплектации, то установщики сигнализации их ставят самостоятельно? Или оставляют без охраны те двери, где нет концевиков?
Последний раз редактировалось IDOL; 16.02.2010 в 07:13..
В 2005-м Калина стоила почти 300, а сейчас 265? Что-то не верится....
Кстати, а если нет концевиков в 1-й передней и 2-х задних дверях, или только в 2-х задних, в зависимости от комплектации, то установщики сигнализации их ставят самостоятельно? Или оставляют без охраны те двери, где нет концевиков?
Суть в том что так и было...Цену устанавливал дилер, т.к. продукт был новый и он тупо рубил бабло.
По поводу концевиков - если стоит заводская сигналка - стоят все концевики.
Если ставят сторонние организации - просто ставят самостоятельно.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Оо..в Логане за 299 000 есть электропакет, кондиционер, пара подушек безопасности и аудиосистема,а еще 16-ти клапанный двигатель!))) Пойду обрадую знакомого, а то он лох, пустой взял за 320.
В приоре нет подушек безопасности))) Не Пикуленко их там консультировал?
А вот ездить на машине в которой нет подсветки бардачка или концевиков в дверях русский пролетарий уже не будет. Не модно.
Дело не в моде, а в том, что в Логане зачастую нет элементраных вещей. Можно ездить без подсветки бардачка? Да можно конечно, на скорость это не влияет. Также как не влияет отсутствие концевиков в дверях. Но вот из таких мелочей и создается впечатление об удобстве пользования автомобилем, из таких мелочей и склаывается комфорт. Открыл бардачок, а там свет горит. Удобно? Думаю да. Стали садиться в салон сзади пассажиры - загорелся плафон, который неплохо освещает весь салон. Удобно? Или нет? . А тут кто-то за комфорт Логана за 330 тыс. загонял, в котором даже эти элементарные, копеечные в производстве удобства отсутствуют....