Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2010, 12:20   #1
Забанен
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Сообщений: 112
Вес репутации: 0 Puzo не успел проявить себя
Re: Нужно ли протягивать головку

Цитата:
Сообщение от А.Н Посмотреть сообщение
Трение покоя никуда конечно не денеш, только вот там цифра указана 18кг они на него не обращают внимания,возможно такая технология.
Ну а насчет воздуха в СО то уверяю вас, любой новичок увидит когда прокладку продует, гейзерок в расширителе да белый сладковатый дымок сзади, трудно не заметить, а не затянутую или не по технологии затянутую продует 100% и очень быстро.
Напрасно не обращают внимание, так как местный перегрев ГБЦ из-за завоздушенности системы охлаждения, с течением времени расслаивает этот разнородный "бутерброд". Совершенно очевидно, что максимально допустимый момент затяжки позволит, если не было критичного перегрева, отъездить полный ресурс двигателя.
Отсюда вывод, что на ТО1 есть смысл проверить затяжку ГБЦ, не забыв про трение покоя (у кого явно не тянется). Кстати, технолог ВАЗа не отрицает возможность проверки затяжки ГБЦ, а это наводит на более чем прозрачные размышления...

И о новичках. У меня есть серьезное подозрение, что не все купившие Калину являются профессиональными автомеханиками, т.е. могут и не унюхать ЗИМОЙ белый дымок из выхлопной, как и "гейзерок" в РБ, которого может и не быть (скорее еле заметное замасливание тосола).
Puzo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2010, 18:26   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Нужно ли протягивать головку

Alleksey, Puzo, Я Вам, по-моему, четко сообщил, что момент страгивания болтов с места, т.е. преодоление трения покоя, - 7 после 6 с небольшим тык пробега.

Если Вы сомневаетесь в достоверности результатов, то поверьте, что я, как профи, неисправным инструментом не работаю - это потеря заработка и, кроме того, опасно, поскольку кроме ВАЗов существуют и другие машины, при ремонте которых ошибка может очень дорого стоить.

Если Вы считаете нормальным то, что я Вам сообщил, то флаг Вам в руки.

Научитесь отличать треп по теме от сообщений фактических результатов.

Трактовка их может быть какой угодно (дурит робот, просаживается прокладка, растягиваются болты и т.д. Я же лишь озвучил свою версию и, естественно, на ней не настаиваю), но при этом сам факт я сомнению не подвергаю.

Прошу прощение за резкость, но начитавшись рассуждений, по-другому ответить не смог.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума

Последний раз редактировалось vovk; 16.02.2010 в 21:27.. Причина: Отредактировал сообщение, чтобы сделать его удобней для восприятия
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2010, 20:35   #3
Забанен
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Подмосковье
Пол: Мужской
Сообщений: 112
Вес репутации: 0 Puzo не успел проявить себя
Re: Нужно ли протягивать головку

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Прошу прощение за резкость, но начитавшись рассуждений, по-другому ответить не смог.
Это не рассуждения, а практика, основанная на устранении заводских косяков. Да, конечно, это было не калиновское семейство, но сотни ГБЦ я переустановил лично, пользуязь все лишь переделанной реактивной тягой, т.е. не опираясь на тарированный инструмент и отдел метрологии.
p.s. Если досужему юзеру ( эксплуатанту Калины) что-то не совсем ясно по понятию ТРЕНИЯ ПОКОЯ, то пусть опирается на "народные" знания и приметы, когда, как говорят в просторечье, болты "пригорают" от времени эксплуатации, не обеспечивая гостированные значения сочленения ГБЦ. Именно поэтому, уважаемый, у многих калиноводов необходима т.н. перестановка ГБЦ после полуторогодовой эксплуатации.
Puzo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:29.