Здавствуйте !!!
У каждого агрегата - свой ресурс. Да свечи могут и 50 тыс. отходить, но гарантии исправной работы не будет. И разовые пропуски искрообазования даже бортовой комп. не покажет, а на здоровье двигателя это несомнено скажется. Не сразу, но обязательно.
Обидно, что потом речь пойдёт о некачественном "тазике".
Наши заморские колеги автомобилисты сами подкапот не лазят, но если в "марксе" написано в сервис- значит в сервис.
На моей стоят свечи NGK. Хорошие. Прошли около 20000. Пора менять.
Мне тоже в сервисе на первом ТО поменяли свечи - одевая вторую катушку зажигания просто на свечу не попали, воткнули порвав резинку, контакт на горячую был, а на холодную кое как, а через некоторое время пропуски появились, соответственно полез сам и выяснелось. Матов в адрес сервисников .............. И ведь им этого не докажешь!!!
я ставил иридиевые дензо, снимал с предыдущей машины (тоёта левин бзр), так вот разница есть только в том что если кто спросит какие у меня свечи, я с гордостью скажу - иридиевые. хотя как было сказано выше разницы с заводскими нет
количество электродов на мощьность искры не влияет , хоть 4 их там хоть 10 )))) работает всегда 1 электрод , если он замаслился или закоптился , то начинает работать следующий , и так по кругу .... типа если 4 электрода то должны ходить в 4 раза дольше обычных , но это гон .... просто выкинутые деньги.... обычные свечи ( при условии что не палёнка ) рекомендованные заводом , самое лучшее - цена/качество !
Тоесть у наших свечей искра сильнее чем на импорт бошах?)))))))
ставлю NGK уже на 4 машину мож просто по привычке)пока нареканий нет, и ещё самые кайфовые провода это те которые с завода, я такие даж в продаже найти несмог, есть похожие только
Тоесть у наших свечей искра сильнее чем на импорт бошах?)))))))
нет...речь идёт о том что не надо выдрючиваться и покупать с 4 электродами ( толку ноль ) .... можно просто купить хорошие свечи ( тут каждый выбирает сам ) главное что бы не подделка и соответствовали рекомендации завода (по характеристикам и параметрам )... вот и всё ))))
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
1.4, 16 кл. пробег 14700
Родные свечи прошли 10 тыс, потом ставил Brick - дер*мо, потом NGK-примерно как Brick. Экспериментировал, ставил Бош, 4 электрода,(такие же на девятке отходили 60 тысяч)- однозначно к этому двигателю не подходят!!!
Итог - родные, А17ДВРМ, ОТЛИЧНО!
Привет.Свечи стоят родные.А тут товарищ отдал немного б/у трехэлектродные.Я бросил в багажник, вожу как бы на аварийный случай. Вопрос. Если придется эти свечи ставить, то зазор в сумме трех электродов должен быть 1,1 мм или на каждом электроде 1,1мм?