Буду профилактику делать, побрызгаю через слив.
А с закрытыми окнами то нафига ? У меня четко в инструкции было написано,что с открытыми.
У меня после ДТП заново заправляли фреоном.Но вот масло не добавляли, хотя после ДТП снимал радиатор кондюка. Вот и думаю,может перед летом слить нафиг фреон и заправить с маслом ? Да и вообще, че там нужно делать по регламенту раз в год ?
ага, почитал, сохранил, буду сервисмена контролировать.
У нас заправка 1500р стоит. Наверное, пусть сольют и новым заправят. Только с маслом. Тем более, что меня заправляли зимой и не по весу, а по давлению.
Народ,прошу совета. Как влияет на работу кондея датчик температуры испарителя? У меня с новья "Штат-ДСТ" пишет ошибку:"Обрыв цепи датчика температуры испарителя". Кондей работает, включается-отключается, но как-то вяло охлаждает. Тут прочёл про температуру из сопла от 3 градусов - неужели правда? При такой температуре рука должна мёрзнуть, а у меня подаётся охлаждённый воздух, но всё равно в салоне летом жарко и спина мокрая. А если по трассе долго ехать, то через минут 40 начинает часто включаться секунд на 50, потом отключается примерно на такое же время, и в салоне температура поднимается. А потом после поездки под машиной неслабая лужа натекает. Так вот вопрос - кто-нибудь знает, как до этого датчика добраться, и вообще этот датчик купить можно или это дефицит? И способен ли кондей на Калине при окружающей температуре +30 охладить салон хотя бы до +25?
__________________
Она была сложена хорошо, только рука торчала из чемодана
Тут прочёл про температуру из сопла от 3 градусов - неужели правда?
норма около 14 градусов, при 3 градусах испаритель будет куском льда. С ошибкой желательно на СТО подьехать, где умеют ремонтировать кондеи, а не смотрят на них как бараны на новые ворота. В плюс 30 охлаждает до 22гр, мог бы еще но здоровье дороже.