Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
На десятках кто ставил Лузар, многие плюются от него, в нем нет завихрителей, т.е пластиковой лапши, которая делает поток тосола турбулентным, тем самым отдается больше тепла. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239182 Если калиновский будет греть и не будет течь то
Я почему спросил: 5 лет назад прекратил заниматься "железками", поэтому отстал от последних событий, но до 2004 года могу сказать точно, что Лузар был лучше, и запакован он был правильно с завихрителями, и не текли они так, как ДААЗ-овские. Проверил и на своей ВАЗ-2109 и отзывы многих покупателей слышал. Отзывы по поводу "не греют" - не вызывают у меня доверия. ДААЗ без завихрителей встречал, но Лузар ни разу.
p.s. Вот и меня коснулась проблема замены радиатора отопителя и убитые "мозги".., а причиной тому все та же злополучная пробка расшерительного бачка, в которой на морозе замерз конденсат. И из-за этого не открылся клапан.
Вывод: Контроллер переносите или хотябы переверните!!! На печку снизу лучше наклиеть термовлагоизоляционную самоклейку. Сделать датчик превышения давления в системе охлаждения!!! (чем и планирую заняться после замены радиатора).
Все же купил Лузар. Буду пробовать.
прочитал всю ветку.тож потекло под печкой есно сыро первый раз за пробег142ткм. стекла потеть начали. печка не греет вернее слабо. посля замены болшего радиатора (сам пробил его). потом морозы пошли фиг знает может тоже помогли.
к сведению решения проблемы :
Один из вариантов обоити замену радиатора печки.
на форде сиерре пользовался герметиком охлажд жидкости долго 5лет. клапан РБ (продырявил)в крышке сразу. давление чтоб убрать навсегда из системы. поставил электропомпу от паза за 600 рэ и всё проблем небыло с теплом и с поттёками. радиатор двигла от дизеля поставил он больше и быстрей охлаждает.
У меня тоже потек радиатр печки при пробеге 1700 км. Обнаружил случайно - уровень в бачке упал до минимума, посмотрел под ковриком водителя, а там лужа, на язык поробовал - сладкая.
Почитал на форуме об этой болячке, очень растроился, думал придется на новой машине снимать торепду.
Приехал на сервис, там без вопросов сразу же приняли машину. Я переговорил с работягой, дал ему 500 р. (это моя политика). Он мне поменял радиатр за 3,5 часа через педальный отсек, торпеду не снимал, а чуть ее сдвинул, потом поставил на место.
Все сделано акуратно, плотно, без зазоров. Езжу, и ничего не дребезжит пока. Замена радиатора по гарантии.
Потёк радиатор печки ? Менять сразу же.....Долго и дорого....Но экономию опишу...
5 месяцев назад потёк радиатор печки, не стал менять, в начале попробовал зеделать всяческими герментиками охлаждающей системы - ARDO в том числе...
Помогает всё ненадолго, если вообще помогает....
А если и заделало, прорвать может в самый неподходящий момент, кипяточком на ногу и или на комп.
Пол года езды считай с подтекающим радиатором выливаются :
в замену радиатора, термостата, помпы, прокладки головки блока...ну и всякие мелочи в том числе диагностика....
Потёк радиатор печки ? Менять сразу же.....Долго и дорого....Но экономию опишу...
5 месяцев назад потёк радиатор печки, не стал менять, в начале попробовал зеделать всяческими герментиками охлаждающей системы - ARDO в том числе...
Помогает всё ненадолго, если вообще помогает....
А если и заделало, прорвать может в самый неподходящий момент, кипяточком на ногу и или на комп.
Пол года езды считай с подтекающим радиатором выливаются :
в замену радиатора, термостата, помпы, прокладки головки блока...ну и всякие мелочи в том числе диагностика....
Не жалейте денег сразу...
половина списка ничем не обяснется хотябы термостат почему должен сгореть или сломаться если гдето протекает ? где логика.
проклака гбц дык бачек полный и водапада тосольного нигде не видел из за подтека
У меня тоже потек радиатр печки при пробеге 1700 км. Обнаружил случайно - уровень в бачке упал до минимума, посмотрел под ковриком водителя, а там лужа, на язык поробовал - сладкая.
Почитал на форуме об этой болячке, очень растроился, думал придется на новой машине снимать торепду.
Приехал на сервис, там без вопросов сразу же приняли машину. Я переговорил с работягой, дал ему 500 р. (это моя политика). Он мне поменял радиатр за 3,5 часа через педальный отсек, торпеду не снимал, а чуть ее сдвинул, потом поставил на место.
Все сделано акуратно, плотно, без зазоров. Езжу, и ничего не дребезжит пока. Замена радиатора по гарантии.
А где гарантия,что новый со временем не потечёт? Насчёт того,что дать исполнителю работ на "лапу"-идея конечно хорошая,способствующая повышению качеству сборки. Одобряю.А насчёт качества изготовления радиатора сомневаюсь,так-как этот недуг для калиноводов массовый. Достаточно проштудировать тему.
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Кажется по гарантии меняют целиком блоки, а не детали. Т.е. если двиг. стучит меняют весь. а не ремонтируют его через перебор. В серв. книжке что написали?