Был ромбовый у меня ещё с 2000г, когда на восьмерке ездил (производителя не помню). Крепче, устойчивее "десяточного", и винт и гайки (с правой и левой резьбой) качественные. Не "зажал" его, продал вместе с машиной... Этот новый "зевающего" типа выглядит конечно на порядок слабее, и устанавливать тщательней надо, правильно выше сказано. Но проблем с ним никаких нет, поднимать им легче, усилие на рукоятке меньше чем у ромбового.
У ромбового кстати есть один недостаточек - не совсем влазит в предусмотренное для него место - запаску. Немного торчит и коврик в багажнике в этом месте топорщится. "Зевающий" наверное поменьше будет, уберется, хотя не знаю, не пробовал за отсутствием такового )))
У ромбового кстати есть один недостаточек - не совсем влазит в предусмотренное для него место - запаску. Немного торчит и коврик в багажнике в этом месте топорщится. "Зевающий" наверное поменьше будет, уберется, хотя не знаю, не пробовал за отсутствием такового )))
Да, он компактней, легко укладывается в запаску. Ромбовый в восьмерке в багажнике на коврике лежа возил.
__________________
Бумеранг летает круто. Возвращается всегда!
у меня на реношке был ромбовый домкрат, применил однажды и не по назначению - пытался поднять угол беседки. тут домкрат и сломался .... хотя беседка была небольшая совсем
На Асконе 88 года был подобный домкрат, и резьбовая и скользящая втулки - пластмассовые. Проблем никаких не было, хотя машинка-то потяжелее была. Следите за состоянием резьбы, смазывайте своевременно, и он вас не подведёт.
__________________ Обе беды России решит АСФАЛЬТОУКЛАДЧИК!