sairex, да в общем то не вреден. Кроме множества полезных в быту функций умеет определять ошибки мозгов. Штат Магнум х5 заточен под Калину и встает вместо заглушки на туннеле над предохранителями двигателя (цена в Москве -1600р). Корпус из той же пластмассы, что и туннель (смотрится, как будто там и должен быть). Подробности http://www.shtat.ru , а также www.shtat.ru/forum, кроме того, в нашем Форуме есть отдельная ветка, в которой участвуют разработчики http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=630&page=148 (привел одну из многих страниц).
Чтобы заполнить профиль надо зайти в "Мой кабинет", а там разберетесь.
P.S. Для завершения обсуждения о термовтавкам пытался сегодня у знакомого продавца выяснить производителя "вернетовских" термовставок. Оказалось, что магазин получает их в коробках валом от посредника без какой-либо индивидуальной упаковки, что для солидной фирмы не характерно. Вывод один - это "кривые" запчасти.
Всем привет прочитал данную тему ,и засек что и у меня температура жидкости держит 100-98 градусов. В общем купил я две вставки 1) прамо 1118, 2)Лузар 1117-1118, lt 01183 и начал процесс кипячения но только без градусника и крышки в итоге Лузар начал свое движение немного раньше Прамо, и в конце у двух вставок выпали штоки скажите им уже торба?
Wlad1, Вам же АНТ говорил (первые три поста этой темы), что проверять вставку надо установленной в крышку. А теперь вставьте стержни, проверьте установленными в крышку и, если все в порядке - пользуйтесь.
Wlad1, там воздух под стержнем, потому и пружинит (стержень как поршень работает). Соберете в крышку, нагреете, глядишь и выйдет. Или сожмите вставку в тисках до осаживания стержня и оставьте так на денек, воздух и выйдет. Я тоже такую же глупость делал при проверке вставки, стержень, тем не менее, на место вошел.