интересно, "номинальное давление" это сколько...
и как планируется настройка ....
и что там с температурным режимом под капотом...на шниве где под капотом "воздуха" намного больше и то дико жарко после установки турбины...
вообщем интересно было бы узнать...
интересно, "номинальное давление" это сколько...
и как планируется настройка ....
и что там с температурным режимом под капотом...на шниве где под капотом "воздуха" намного больше и то дико жарко после установки турбины...
вообщем интересно было бы узнать...
Номинальное давление 17 гарретта - 0,4. Максимальное - 1.5 бар.
А как планируется настройка с Вашим компрессором?
Видел 17 гарретт на шниве - все работает и не кашляет.
Номинальное давление 17 гарретта - 0,4. Максимальное - 1.5 бар.
А как планируется настройка с Вашим компрессором?
Видел 17 гарретт на шниве - все работает и не кашляет.
а каков прирост момента в точке выхода на номинал? в процентах?
35% относительно стока будет?
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Номинальное давление 17 гарретта - 0,4. Максимальное - 1.5 бар.
А как планируется настройка с Вашим компрессором?
Видел 17 гарретт на шниве - все работает и не кашляет.
про 0,4 понял, спасибо...
настраивается на стандартном расходомере (если конечно нужна настройка), а там?
ну значит арматурку человек себе грамотно сделал, отлично. Просто уже тошно смотреть на оплавленные провода и проч...
настраивается на стандартном расходомере (если конечно нужна настройка), а там?
Точно так же, стандартный расходомер в стандартном корпусе без проблем настраивается до 1 бара (включительно). Клапан байпасный входит в комплект, как видно на рисунке, поэтому никаких проблем с расходомером нет.
Не могу сказать, честно, я не пробовал ездить на 17 гарретте со сток. степенью, у меня при степени 7.8 и стоковых валах, когда они еще стояли, колеса уходили в букс примерно с 2000 оборотов. На сток. степени при этих оборотах, естественно, момент будет ощутимо выше, чем у меня.