Гагаринец, У меня на поляке картина не полностью совпадает с Вашей:
ширина автомата 29;
ширина опорного ролика и поляка, и итальянца - 27;
на нем:
от внешнего среза след ремня 1,5;
от внутреннего среза - 3;
фактическая ширина ремня - 22,5.
Т.е. ремень, действительно, смещен наружу (это же смещение видно и на автомате). Что касается выступания шайбы за срез опорного ролика, то оно есть, с миллиметром я видимо погорячился, сейчас исхитрился поточнее замерить - 0,7 (на Coramовском выступание тоже присутствует).
vovk, беспокоит установка роликов 2112 (грибатого).
Центровка ремня у нас задаётся на шкиве КВ. Что будет при замене ремня на другой - предсказать невозможно. Не исключено, что он сместится к середине или к внутреннему краю.
И тогда он начнёт пилить, соответствующий гриб. Разрушится ремень и сточится гриб ролика.
Видимо, потому и отказались от грибов на нашем моторе, увеличив надёжность системы.
Гагаринец, вот это то точно уж не так. Беговая дорожка у роликов плоская и по ширине практически одинакова. Только в одном случае, реборда на краях есть, в другом нет (имейте в виду разницу в ширине ремня и беговой дорожки). Т.е. скорее ремень сползет и слетит с нашего ролика, чем сможет что-либо натворить с 12 роликом.
Ведь даже на 08 со слишком широким для ремней шкивом коленвала (роль центрирующей шайбы на карбовых машинах должен был, видимо, исполнять торец шкива генератора) и частому сползанию ремня из-за этого к одной из реборд на ролике, игравшим, по сути, центрирующую роль, никаких разрушений ее не происходило (на самых первых машинах, одной из которых я обладал, стояли импортные ремни большей ширины (20), чем стали ставить потом (19). Ролик то (старого образца) был унаследован от 05, где ремень был шире.
Отказались, скорее всего, от желания максимально облегчить ролик и удешевить его изготовление, причем второе, по-моему, и было определяющим.
По-моему, от такой компоновки не может быть никакого существенного вреда, окромя пользы (подшипник то в ролике 12 поконкретнее будет!).
Все-таки увеличение продольных нагрузок на ремень из-за инерции ролика кажутся мне слишком тонкими линиями спектра, кулачки открывая-закрывая клапаны создают несоизмеримо большие нагрузки.
И вообще риторический вопрос, за счет чего они надеялись обеспечить опорнику столь высокую объявленную долговечность?
И вообще риторический вопрос, за счет чего они надеялись обеспечить опорнику столь высокую объявленную долговечность?
За счет того, что нагрузки на подшипник намного меньше чем он может воспринимать...
Есть у кого нибудь размеры самого опорного подшипника? Я посмотрю по справочнику и скажу его характиристики(хотя бы наружний и внутрений диаметр - можно приблизительно).
Кстати у меня ремень ГРМ размещён ближе к блоку цилиндров, соответствено и на роликах размещён по другому... Грешу на люфт натяжного... Хотелось бы выставить ремень по серидине шкивов распредвалов..
Изучил фотографии, выложенные в инете, свои фото и фото на нашем форуме. Навскидку, можно сказать, что ремень у многих располагается со смещение наружу. Наружный край ремня движется практически по краю опорного ролика. В моём случае, отступая на 0,8-0,9 мм.
Точно так, у меня следы на поляке по наружному краю менее 1мм.
Ставя себе ролик от 2112, я ни чего не расчитывал, подкинул одну шайбу, маловато, вторую-самый раз, снял померил 4.5мм, может кому пригодится. А Vovk то же самое получил по расчетам.
А вообще какие проблемы с этими расчетами? зачем? Ту конструкцию уже не изменишь
.
Цитата:
Сообщение от vovk
И вообще риторический вопрос, за счет чего они надеялись обеспечить опорнику столь высокую объявленную долговечность?
Япония, думаю Vovk ,только вот она польской оказалась.Об-сь.
Ездил сегодня покупать опорный ролик, хотел купить Вологодский, от изобилия голова закипела, поехал к знакомому в магазин, начал расспрашивать, в общем он мне сказал, что в нашем мухосранске Вологодские подшипники не найдёшь, а если найдёшь то это подделка, он их перестал завозить в магазин т.к. цена них 750р и не кто не берёт, в общем взял я у него Саратовский опорник (сказал по качеству не уступают Вологодским).
При изучение опорного и натяжного роликов (родных (сняли с ветрины)) возникли вопросы; vovk,и А.Н, а как вы узнали, что опорный ролик (поляк) сухой, если у него сепаратор закрыт и каким образом смазали натяжной.
Спасибо.
__________________ Не стоит думать Вам о том, что я хотел сказать,
Ведь я глупец такой же, как и Вы,
Раз я решил Вам что-то доказать…