Специально для вас напрягся и даже сделал анализ. Доля на рынке в 2010году ВАЗа составит 20% - это в лучшем случае и если программа утилизации окажется успешной.
Банкротство** в данном случае не очевидно. Возможно, опять же помощь государства или запуск новых моделей (что маловероятно), так же возможен вариант продажи завода за 1руб зарубежным партнерам на определеенных условиях - например дальнейшей его работы. Ну это уже не от меня зависит. Мое решение -полная и немедленная распродажа завода. Возможно при этом удастся сохранить бренд ВАЗа и сыкономить деньги бюджета.
Открою вам секрет - он и так Рено принадлежит. Они просто сидят и ждут -когда мы созреем окончательно и продадим им завод за 1руб., но уже на их условиях.
А куда девать людей с него???
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
sergwolf, какой это "прогноз", прогноз прежде всего исходит из сохранения предыдуших тенденций, а это график наскоро состряпанный в Excel, не более того. Бу-га-га -)))) Нужно знакомых эконометристов позвать сюда, хоть поржем над школотой -)))) Где доверительные интервалы, где среднеквадратическая ошибка? -)))) Где сама модель? -))) Сезонность, тренд, структурные сдвиги? -)))) Как кризис отражался? Фиктивными переменными? -)))
UgyHel, "тщательнее надо, тщательнее.." (С) опять же сбежит от ответа.
Надо было его приманить, очень хоцца источник получить. Подозреваю, что если и не самостоятельно придуманное, то какая нить желтушка с ливерным уклоном.
Очередной гвоздь в гроб для ВАЗа вбил Ford. Просто взял и отрезал себе моржу: http://autoban.km.ru/Magazin.aspx?id...D-975242D485B7 А чем нам ответит ВАЗ на фоне спада продаж? Правильно -попросит денег налогоплательщиков или опять увеличит отпускные цены..... Бонусы руководству надо как-то платить.... Цены скоро сравняются -итог для ВАЗа очевиден. Тело реанимировать не удалось, без мозга оно не работает. Помянем.
О да, гвоздь так гвоздь. Для незамутненных разумом напоминаю - версия Ambiente летом 2008го (перед кризисом) стоила 352 т.р. Калина-Люкс тогда стоила 305 т.р.
Сейчас Форд предлагает еще более простую модель - Limited Ambiente (уж что умудрились снять с амбиенте - вообще сложно представить так же и так ничего не было). И стоить она будет 398т.р.
Калина-Люкс сейчас стоит 324 т.р. Ну пусть даже 330 с марта.
Итого, калина улучшилась (новые зеркала, новая КПП) и подорожала на 25 т.р.
Форд упростился (непонятно даже чем) и подорожал на 46 т.р.
АвтоВАЗ от этого просто умрет. От смеха, наверное.
Для незамутненных разумом напоминаю - версия Ambiente летом 2008го (перед кризисом) стоила 352 т.р. Калина-Люкс тогда стоила 305 т.р.
http://www.audito.ru/rateofexchange/2008.htm $= 25 руб. т.е.14 ооо
сейчас $= 30*14000=422
Только на разнице курсов Форд проигрывает. Если ВВП сделает курс 40, то ваз точно помрет от смеха.
А калину с чего разнесло до 330
Очередной гвоздь в гроб для ВАЗа вбил Ford. Просто взял и отрезал себе моржу... Помянем.
Вот всё перечитываю и никак не могу понять, кому все-таки отрезал "Форд" - себе или моржу? И если он отрезал себе, то почему должно болеть у ВАЗа? А если моржу, то зачем "Форду" ... можовый (или что он там ему оттяпал)? И вообще, за что его эдак? Как морж теперь жить будет, с отрезанным-то? И, кстати говоря, куда тогда смотрит общество защиты животных?! Тут, понимаешь, моржу прилюдно отрезают, а они даже не чешутся... Сплошные вопросы...
Вот еще один: стоит ли всерьез относиться к "экономическому анализу", если его автор даже не может верно написать затертый до дыр термин "маржа"???