Итак товарисчи. Проблема локализовалась. Все масло горит в 4м цилиндре, где больше всего пострадал поршень от встречи с клапанам( на нем самые большие отпечатки). Сегодня поменять решил свечи, и с 1-3 отличном состоянии и цвет радует глаз, а 4й в черном налете, хлопьях и масле. Вся резьба свечи в масле. После замены свечи, дымить стало меньше, но не очень.
У нас нет такого масла. Есть Лукойл LUX, и еще какое то, но SL нет.
Если оно удовлетворяет спецификации SJ, то бери его. Масло хорошее и рекомендованное заводом.
Цитата:
Сообщение от duxxlless
Зазор в замке старых маслосьемных колец составлял более 2мм и износ колец был неравномерным. Верхних компрессионных почти 1мм. Может там уже цилиндр неравномерно изношен?
Потому и спросил тебя ранее про кольца. Могли тупо поставить следующий размер, а схождение замка исправить надфилем. Кулибины и не на такое способны.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy,Да нет, надфилем ничего не исправляли, при мне привезли кольца, при мне же и вставили и замерили. Ради интереса поищу старые и отпишу номера.
А что про локализацию скажете?
Скорее всего пострадал поршень. Деформировалась его юбка или ещё что то, в общем нарушилась его геометрия...
Тем более вы говорите ему больше всего досталось...
Не надо этого делать. На стоковых ничего не пишут. На ремонтных пишут 40 или 80. Сравни состояние своих свечей с описанием и фото в этом файле http://narod.ru/disk/14973285000/%D0...D0%AF.doc.html
Можно проверить компрессию. Также можно проверить герметичность камеры сгорания воздухом. Вместо манометра в свечной колодец подсоединяют компрессор. И слушают, откуда выходит воздух: впуск, выпуск или шланг вентиляции картера. Клапана должны быть все закрыты.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, ну зачем duxxllessу мучиться?
Вскроет, внимательно посмотрит и все увидит. Допустим, трещина на поршне - все равно ведь не увидишь, пока не вскроешь. Извлекать и осматривать же будет все поршни, а не только 4.
Отмоет как следует детали, посмотрит, обмерит и обязательно найдет либо трещину в поршне (что скорее всего), либо деформацию, либо еще что-нибудь. Далее заменит дефектные детали и аккуратно, все контролируя, соберет. Зеркала, скорее всего целы. Заменит до кучи МСК и проблемы должны уйти.
Маловероятно, что с клапанами что-то случилось, только что поставили новые. Проверить их на герметичность, конечно, не помешает.
А без сноровки по компрессору я боюсь, что и локализовать течь ему будет трудно (наверняка при проверке где-нибудь из соединений шипеть начнет).
biarmy, vovk, Клапана притирали, когда меняли мск. за пару тысяч вряд ли они потеряли герметичность. Тема мне эта ради интереса, ремонтировать я все равно не буду.
Снова про расход. Как я и говорил, щупа от начала до конца хватает на 500 км. Это примерно 600 - 700 грамм масла. Правда при отжигании сожрало почти 300 грамм.