Re: Новая комплектация Калин.для тех кто любит позлее)))
Все он тянет, и с низов и с верхов - все отлично, даже получше например чем у фабии 1.4 (то с чем могу лично сравнивать), но похуже чуть чем у нексии 1.6. На приоре ездил мало, но по ощущениям разницы почти нет. Тут есть люди у которых была 1.4 калина а щас 1.6 16кл - спроси у них насколько "большая" разница. Я думаю замена ГП с 3.7 на 3.9 и то больший результат даст, если уже так критичная тяга на низах - и именно такие КПП щас на 1.4 и ставят... вообщем харе нести бред про 1.4, имхо это один из лучших, если не лучший, двигатель который когда-либо выпускал ВАЗ.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Re: Новая комплектация Калин.для тех кто любит позлее)))
Цитата:
Сообщение от Денисов Алексей
Во всех серьезных автожурналах (авторевю и за рулем)
Ща от смеха того.. самого.. Серьезные журналы пьфумля на них. Я их неоднократно ловил на откровенном вранье, домысливании и передергивании.
Цитата:
Сообщение от Денисов Алексей
за отсутствие крутящегося момента на низких оборатах , отсутствие тяговитости и тд
Мне как владельцу 1.4 забавно бывает послушать, что о моем моторе пишут те, кто проехал на нем 10-15 минут с целью написания негативного отзыва.
Нормально он едет, а то что нет ломового момента на низах, так это у всех малолитражных 16 клапанных моторов, вне зависимости от страны производства. Хоть гольфичко, хоть хондачко, хоть, прости меня Господи, корейская марка на букву Ху :wink:
Re: Новая комплектация Калин.для тех кто любит позлее)))
Скажу как человек поменявший 1,4 16V на 1,6 16V.Да безусловно 1,6 поприятнее едет с низов,он как-бы более эластичнее,нет у него ярко выраженного подхвата после 3000,как на 1,4.Но и расход я думаю будет побольше,пока сказать не могу,на обкатке,да и зима...
В общем разница есть,но не настолько существенная,чтобы хаять 1,4 на чём свет стоит.Во всём,я думаю,виноват русский менталитет:хочется всегда получше и помощнее.
Когда обкатаю сделаем тест-драйв с кем нибудь из владельцев универа с 1,4 и подробно отпишемся.
Re: Новая комплектация Калин.для тех кто любит позлее)))
Забавно слышать про то, какой плохой 1.4 движок) Сам на нем езжу и могу сравнить с 8-ми клапанником, после 3.5 тысяч оборотов ураган. Денисов Алексей, А в этих журналах про Логановский 1.4 ничего не писали? Вот кто не должен вообще тянуть с места машину))))
Re: Новая комплектация Калин.для тех кто любит позлее)))
German0811, У тебя, была приора 1,6. Не тебе ли сравнивать -если и на том и на том катался. Тем более приору продал и сразу на калину. Впечатления первые должны были остаться?
Re: Новая комплектация Калин.для тех кто любит позлее)))
Цитата:
Сообщение от Phobos
Вот кто не должен вообще тянуть с места машину
Если верить написанному в "серьезных журналах" - неплохая тяга и прекрасная "иластичнасть"
Думается мне, если в Калину вкорячить пару 4.1 или 4.3 (чуть чуть растянув 5ю, как в Логане) машина вообще как ненормальная будет подрываться с любых оборотов.
Re: Новая комплектация Калин.для тех кто любит позлее)))
Цитата:
Сообщение от Frimen81
German0811, У тебя, была приора 1,6. Не тебе ли сравнивать -если и на том и на том катался. Тем более приору продал и сразу на калину. Впечатления первые должны были остаться?
Ну да,движки сравнимые эти. 1.4 на низах до 2000 оборотов чуть задумчивее.Зато после 2000 тыщ почти нет разницы. Но у меня контроллер прошитый,может поэтому и рвет движок