alexradio, тут зависит от того как закончить, и учиться, или нет, ты же не рассуждаешь об экономических категориях в стиле „я сказал, патаму эта така“.
Кроме этого вижу качество автомобилей и их потребительские свойства, для всех недоиномарок, сколько бы не было черного-белого пиара для ВАЗа и их сооветственно, автоВАЗ вполне может показать вот так:
Кроме этого я вижу развитие новых платформ и улучшение старых моделей, и, в следствии конкурентных (я бы даже сказал демпинговых) цен на продукцию, лидерство в сегменте.
Из отчетности:
Цитата:
Конкуренцию автомобилям LADA составляет как продукция традиционных отечественных
марок, так и продукция совместных предприятий, импортированные новые и подержанные
автомобили иностранных марок, находящиеся в ценовом сегменте до 350 тыс. руб. В нижнем
ценовом сегменте (до 200 тысяч рублей) конкуренцию автомобилям семейства LADA 2105/2107
составляют только автомобили Daewoo Matiz и ZAZ Chance. В ценовом сегменте 200-300 тыс. руб.
конкуренцию автомобилям семейств LADA SAMARA, LADA 110 и LADA KALINA составляют
автомобили BYD F0, Hyundai Getz, Chery QQ6, Daewoo Nexia, Chevrolet Spark, Kia Picanto, Renault
Logan, FAW Vita, Geely MK, и Lifan Breez. Основными конкурентами автомобилей LADA PRIORA
являются Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Geely Vision, Great Wall Peri, Fiat Grande
Punto, Hyundai Accent, BYD F3, Fiat Albea, Kia Spectra, Kia Rio, Skoda Fabia, Peugeot 206 Sedan, Tagaz
Vega, Vortex Estina. Конкуренцию автомобилям семейства LADA 4х4 составляют автомобили UAZ
Hunter.
Конечно людям недалеким, глупым, а то и вовсе дуракам (больше всего относится к троллям) бывает проще сочинять „правдивую информацию“, „прогнозы“ и прочее, чем прочитать 435 листов А4 простой отчетности и проанализировать её.
Последний раз редактировалось UgyHel; 23.02.2010 в 15:02..
Кроме этого вижу качество автомобилей и их потребительские свойства, для всех недоиномарок, сколько бы не было черного-белого пиара для ВАЗа и их сооветственно, автоВАЗ вполне может показать вот так:
Кроме этого я вижу развитие новых платформ и улучшение старых моделей, и, в следствии конкурентных (я бы даже сказал демпинговых) цен на продукцию, лидерство в сегменте.
Конечно людям недалеким, глупым, а то и вовсе дуракам (больше всего относится к троллям) бывает проще сочинять „правдивую информацию“, „прогнозы“ и прочее, чем прочитать 435 листов А4 простой отчетности и проанализировать её.
Я чуть отступлю. Но в рамках автопрома.
У нашего населения, в целом, высокий потенциал к развитию.
Но для раскрытия в каждом человеке его, скажем, предрасположенностей и талантов требуется нехилая материально-техническая база.
В кружках типа Юный Техник, авиамодельных, мотосекциях, автосекциях при ДОСААФ и т.п. кроме развлечения молодняка еще проходила профориентирование и выявление талантов из народа.
Где сейчас черпать кадровые ресурсы, не понятно. Одни "интелегенты" за бабло в вузах. Ну и джигиты.
Закопай АвтоВАЗ и в стране исчезнет не всем видимый слой для развития кадров.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"