assai, не за те деньги, которые просят за Логан -))) Я себе представляю Bentley с кондиционером, вместо климата -))))))))
В январе 2008 года за свой отдали 362 000р. Рядом продавали калины ( у половины машин были молдинги кое как приклеены, да и вообще не впечатлил меня этот автомобиль тогда. Да и разница в цене была порядка 40 т.р помоему....). Приору вообще не расматривал из-за ее размеров.
assai, АГА точно я вчера в возле дома проходил раков продавали, хорошох таких раков, крупных и всего по 5 рублей штука. Что не купил сам не знаю, но вот сегодня пошел думаю куплю, а там одна мелочь по 200 руб за штуку и нафига я вчера не купил))))))))))))))))))))
ИМХО если машина исправно возит и не тянет деньги из карамана ей можно простить многое. Я езжу на авто у которого блок управления стеклоаодъемниками на двери и на центральной консоли - принципиальной разницы не вижу. Вот задними ЭСП в логане неудобно пользоваться - это факт. (Подобное поммоему еще в пежо 206 есть)
Меня Калина возит и денег при этом не тянет. И это "многое" ей прощать не надо - все и так на своем месте )))
А коли уж дошли до таких разговоров - надо было классику брать. Возит, денег просит меньше любого Логана. И, главное, стоит в 2 раза меньше Логана, при одинаковых потребительских качествах.
Классику больше никуплю никогда и никому не посоветуюЛучше на автобусе за 10 рублей ездить ИМХО. Вообще не понимаю зачем ее производят до сих пор.
да ты сноб!
Когда есть нужда ездить, и нет вариантов, то и классика- отличное авто.
Но, если в холодном автобусе, среди сопливо-кашляющего населения комфортнее, то не вижу препятствий для поездок на автобусе
Дабы не оффтопить: Логан лучше классики!
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Классику больше никуплю никогда и никому не посоветуюЛучше на автобусе за 10 рублей ездить ИМХО. Вообще не понимаю зачем ее производят до сих пор.
Не зарекайся. Лучше на запоре ездить, чем на автобусе за 10 рублей, поверь мне. А классику я вспомнил потому, что базовый Логан недалеко от нее ушел по потребительским качествам. Где-то у него преимущества, где-то у классики, а в целом - одна фигня. Real low cost. Вот только на лоу кост для Европы и цены европейские.
Логан стоит ровно те деньги, что за него готовы заплатить, а завышенный ценник, по сравнению с Европой - особенности отечественного авторынка. ВАЗ тоже не стоит тех денег, что просят, ИМХО. Вам вообще шашечки или ехать? если шашечки - купите китай. Если ехать - вам Логан. Едет Логан лучше. По роду своей работы (продажи и обслуживание софта и компьютеров) я нахожусь в ежедневных рабочих разъездах, в том числе в районах, сельской местности. Для подобного использования авто главное и основное - безотказность и долговечность авто, приемлемая цена, и крепкая комфортная подвеска. А по этим параметрам аналогов Логану в этой ценовой нише я не вижу. При этом я переплатил в 2008 году на 55 тыс. дороже чем стоила аналогичная (пустая) комплектация Калины. И эти деньги машинка мне уже отработала с лихвой.
Вы оба как дети Интересно, почему же вам так ненавистен логан и компанию Рено- Ниссан и вы так любите Ваз???? Ездить на запорожце вообще считаю трешем Уж лучше зимой автобус и айпод, а летом хороший велосипед (и для здоровья полезно как раз))
ЗЫ если бы логан с абс, 2 ПБ и кондеем, 16 кл стоил порядка 350-380 т.р. покупал бы кто-то калины и приоры?....