Ну сколько раз повторять, ходовка Калины по энергоемкости и мягкости хода не сильно проигрывает Логану.
С этим не соглашусь. Может и не сильно, но разница есть и ее ощущаешь самой чувствительной точкой организма, а это не маловажно.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Если мерить объем салона кубометрами, Калинос универ поболее будет наверно))
Ну тогда надо сравнивать с логаном МСВ,
только к большому моему сожалению у нас их не продают. А у седана калины багажник меньше, но есть + - складывающиеся спинки сидений.
Цитата:
Сообщение от IDOL
Но не факт, что это будет дешевле и лучше уже присутствующих на рынке решений.
Согласеню Зачем изобретать велосипед, если есть готовые решения по нормальной цене и качеству. Многие европейские производители ставят китайские комплектующие ( или имеют собственное производство в китае).
Для сравнения универсалов берите Логан универсал, для сравнения седанов - седаны, для сравнения хэтчей - хэтчи....
Логан универсал уже официально поставляется в РФ? У местного дилера Рено не видел их в продаже. Только на Сандеро заявки начинают собирать. Смысла его сравнивать не вижу, т.к. от Логана он онтличается только задней частью кузова и измененным в большую сторону ценником.
в категории цена\качество Логан проиграл, это очевидно -))))
Господа. Неужели не гудящая и более четко работающая коробка, не скрипящий салон, не гремящая рулевая, более энергоемкая подвеска, бОльшая надежность авто в целом, более мощный двигатель, и еще несколько плюсов касающихся комфорта не стоят дополнительных 100 тыр? Моё ИМХО - стоят.
Господа. Неужели не гудящая и более четко работающая коробка, не скрипящий салон, не гремящая рулевая, более энергоемкая подвеска, бОльшая надежность авто в целом, более мощный двигатель, и еще несколько плюсов касающихся комфорта не стоят дополнительных 100 тыр? Моё ИМХО - стоят.
Тут каждый решает сам. Мое ИМХО - нет. Не настолько сильнее гудит коробка калины и плохо включаются передачи, не так уж и сильнее скрипит салон, не настолько менее энергоемкая подвеска и надежность Калины, чтобы переплачивать 1/3 от ее стоимости. Кстати, а что за плюсы в Логане, касающиеся комфорта, кроме регулировки сиденья по высоте и подстаканников? И что это за мощный двигатель, которого нет в Калине? ))
Господа. Неужели не гудящая и более четко работающая коробка, не скрипящий салон, не гремящая рулевая, более энергоемкая подвеска, бОльшая надежность авто в целом, более мощный двигатель, и еще несколько плюсов касающихся комфорта не стоят дополнительных 100 тыр? Моё ИМХО - стоят.
Что-то мне кажется, что Калина с 1.6 16кл. будет подинамичнее 102л.с. Логана. А учитывая, что на разницу 100тыс. можно поставить самые правильные аммортизаторы и самую правильную резину на ковке, то Логан, на его штатных докатках, которые установили заботливые французские инженеры, сольет по асфальту однозначно.
MegaMen, если б можно бло загнать оба движка 1.6 с 16кл реновский и приоровский на один стенд и сравнить чьи лошади действительно резвее ))) а так 98 и 102 не понятно как мерилось это извените не показатель