Повторюсь. Потому что на рынке автобюджеток конкуренция куда как жестче, чем на рынке выработки электроэнергии. Многие спят и видят, как загнется АвтоВАЗ и рынок с потенциальной емкостью 700-800 тысяч освободится.
С учетом полнейшего ануса в "иканомике" тех стран, где располагаются "известные и именитые" автопроизводители это один из немногих шансов на выживание для них. Так же, как развал Варшавского договора и СССР спас "цивилизованный запад" от краха.
Они могли рухнуть в небытие еще тогда, продержись СССР еще 3-5 лет.
Есть еще одна интересная экономическая тема: "Как про*бали стабфонд"
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Evgenevitch, Да, про стабфонд - это знатно. Вот бы нарыть данные сколько мы из стабфонда во время кризиса отправили в виде помощи какой-то стране и сколько разместили на счетах... Проскальзывали цифирки. Жаль не сохранил у себя, а то вот повеселилсь бы. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
тут вся фишка в том, что увязывать стабфонд будут к ВАЗу .. ну типа "вот, стабфонд при...ли, поэтоу ВАЗ ..овно"
Ну и поехало
Не читал коротенький такой шарж "Памятка агенту Госдепа" ? С ру форумов его рисовали.
Кто то с ГА набросал, очень очень забавненько получилось. Про АвтоВАЗ там в нем тоже есть.
Evgenevitch, Нашел... Читаю... ё... у... а... Буквы кончились.
Спасибо за наводку - порадовал.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Прочитал всю ветку и не могу не согласиться с большинством доводов. Но, уважаемые, по-моему, вы полезли дебри: рентабельность, прибыль, потери от простоев и т. д. Моя же история говорит о другом. Не поверите, в условиях, когда АвтоВАЗ плачется о диком снижении объема продаж, я с июля 2009 г. в Москве (!!!) не могу купить Калину-универсал!!! Присмотрел Калинку в исполнении «норма» 1.6 л с кондиционером. Сдал по трейд-ину свою «пятерку» и пошел себе ждать. Через месяц мне предлагают 1.4 л. Я говорю, мне надо 1.6л, так договаривались. Мне отвечают: завод не дает. Решил – подожду. За это время прояснил для себя, что хотя на сайте АвтоВАЗ моя Калинка присутствует, но завод их не выпускает. В конце ноября исчезла она с сайта, а в салоне говорят, берите что-нибудь, намекая на 1.4 л. Но я не люблю крутильные движки, поэтому говорю, давайте подождем. Наконец грянула радость, начался выпуск 1.6 л с 16 клапанами. И хотя я понимал, что влетаю аж на 50000 рубликов, но решил брать ее. В феврале мне говорят, что в марте такие машины должны появиться, но только красные. До чего же не терплю этот цвет, поэтому говорю: ребята дайте другую - совиньон, колумбийскую зелень, кварц, рислинг. Нет, говорят, ВАЗ дает только что считает нужным, а не то, что ты хочешь. Решил я еще подождать.
Для чего я все это пишу? А для того, чтобы сказать, что ВАЗу мы с вами по барабану. Как продавали в 70-80-х годах по принципу: получи и скажи спасибо, что вообще дали, так и продолжают работать по тому же принципу. И не хотят понять, что на дворе ХХ1 век. И сколько бы государство не вливало в них и не создавало заградительных пошлин, китайцы да корейцы их в скором времени сожрут. И пойдет город Тольятти на улицы, потому как делать будет больше нечего. Жаль, руководство ВАЗа не читает наш форум. Нас много, желающих купить Калинки. Надо только оторвать одно место от теплого кресла и протянуть руки, чтобы с нашего блюдечка с голубой каемочкой забрать наши денежки, может тогда и продажи вырастут. Но не хотят, им итак хорошо, зачем суетиться.
А мы будем стебаться над АвтоВАЗом. Больше ничего не остается делать…
Серия 352.
Краткое содержание предыдущих серий....
Цитата:
Сообщение от Старый49
я с июля 2009 г. в Москве (!!!) не могу купить Калину-универсал!!!
В Москве всего лишь одно место, где продаются Калины. Ога, я в это верю, сам житель ниризиновой.:wink:
Цитата:
Сообщение от Старый49
не люблю крутильные движки
Хотелось бы уточнить, а какой мотор стоит на Пассате. Уж не нижневальник ли с тракторной тягой на низах? :wink:
Цитата:
Сообщение от Старый49
говорят
Говорят что кур доят. См. пункт о наличие в МСК только одного места где продаются Калины.
Цитата:
Сообщение от Старый49
Для чего я все это пишу?
Это мы разберем чуть попозже.
Цитата:
Сообщение от Старый49
ВАЗу мы с вами по барабану
Открываю страшную тайну - так ведет себя любой производитель автомобилей. АвтоВАЗ хотя бы не скатился к выпуску одноразовых машин. Впрочем, в партнерстве с Рено этого вполне можно ожидать.
Цитата:
Сообщение от Старый49
И не хотят понять, что на дворе ХХ1 век
Вот сволочи то. Никак не поймут, что надо делать одноразовые агрегаты, привязывать при помощи конструктивных решений владельцев к авторизованным сервисам и впаривать запчасти, упакованные в фирменные коробочки, за 300-500% от их средне рыночной стоимости.
Что есть то есть. Отстали, отстали. Ну ничего, наверстают.
Цитата:
Сообщение от Старый49
А мы будем стебаться над АвтоВАЗом
Не возражаете, если попробую побыть предсказателем? В случае неизменности тренда (поругаюсь умными словами, как истинный пролетарий) ездить вы все дружно будете на ладоганах или просто логанах. Потому как на большее хватать не будет денег. Наивен тот, кто рассчитывает на возврат беззаботной клерколайф, кредитов на иномарки и прочих прелестей потреблятства "тучных годов" (С) Кудрин. Пошлины все равно не снизят, так что на б/у задешево можно не рассчитывать. Более того, думается мне, что их (пошлины) могут и приподнять еще. Иначе, невозможно будет обеспечить такие продажи у Рено, какими они были у ВАЗа. И разряд обстебываемых перейдет уже Рено и вазореновладельцы, ну т.е. так называемые "мы".
Вполне заслуженно. Бо убогость.
Впрочем, есть надежда на чудо, что Рено и сочувствующие им получат пинка за провал социальной политики в регионе.
Теперь же вернемся вот к этому
Цитата:
Сообщение от Старый49
Для чего я все это пишу
Полагаю, что попытка троллизма. Как обычно, бестолкового.
Прочитал всю ветку и не могу не согласиться с большинством доводов. Но, уважаемые, по-моему, вы полезли дебри: рентабельность, прибыль, потери от простоев и т. д. Моя же история говорит о другом. Не поверите, в условиях, когда АвтоВАЗ плачется о диком снижении объема продаж, я с июля 2009 г. в Москве (!!!) не могу купить Калину-универсал!!! Присмотрел Калинку в исполнении «норма» 1.6 л с кондиционером. Сдал по трейд-ину свою «пятерку» и пошел себе ждать. Через месяц мне предлагают 1.4 л. Я говорю, мне надо 1.6л, так договаривались. Мне отвечают: завод не дает. Решил – подожду. За это время прояснил для себя, что хотя на сайте АвтоВАЗ моя Калинка присутствует, но завод их не выпускает. В конце ноября исчезла она с сайта, а в салоне говорят, берите что-нибудь, намекая на 1.4 л. Но я не люблю крутильные движки, поэтому говорю, давайте подождем. Наконец грянула радость, начался выпуск 1.6 л с 16 клапанами. И хотя я понимал, что влетаю аж на 50000 рубликов, но решил брать ее. В феврале мне говорят, что в марте такие машины должны появиться, но только красные. До чего же не терплю этот цвет, поэтому говорю: ребята дайте другую - совиньон, колумбийскую зелень, кварц, рислинг. Нет, говорят, ВАЗ дает только что считает нужным, а не то, что ты хочешь. Решил я еще подождать.
Для чего я все это пишу? А для того, чтобы сказать, что ВАЗу мы с вами по барабану. Как продавали в 70-80-х годах по принципу: получи и скажи спасибо, что вообще дали, так и продолжают работать по тому же принципу. И не хотят понять, что на дворе ХХ1 век. И сколько бы государство не вливало в них и не создавало заградительных пошлин, китайцы да корейцы их в скором времени сожрут. И пойдет город Тольятти на улицы, потому как делать будет больше нечего. Жаль, руководство ВАЗа не читает наш форум. Нас много, желающих купить Калинки. Надо только оторвать одно место от теплого кресла и протянуть руки, чтобы с нашего блюдечка с голубой каемочкой забрать наши денежки, может тогда и продажи вырастут. Но не хотят, им итак хорошо, зачем суетиться.
А мы будем стебаться над АвтоВАЗом. Больше ничего не остается делать…
Решил тут я порадовать жену новым авто. Купить ей новый ФФ2 3Д на полном фарше, белого цвета. Денег- почти 8 сотен.
Пришел к дилеру большому. А мне говорят- не можем продать тебе, завод не дает. Подожди три месяца и внеси предоплату( у разных дилеров по-разному), а после прихода авто на дилершип пересчитаем цену и доплатишь разницу.
Я говорю, дети, вот наличка. А они говорят, идите в х*й, все одно, желаемого авто не будет. Берите, что есть или предоплачивайте и ждите.
Летом того года мне приспичило купить Калину. Пошел к местному дилеру, дайте, говорю, универсальное авто на полном фарше в рислинге. Они- не вопрос. Только вашего цвета нет в наличии, след поставкой привезем. Предоплаты не надо. Почти три недели ждать пришлось. Позвонили, сообщили о прибытии, отмыли, показали, дали прокатиться.
Добавка:
Слезливых историй о покупках авто знаю множество. От половины из них рыдать можно, от второй- рвать все вокруг от ярости. Только истина все одно в стороне от них. Надо бы про нее в письме спросить у агента Малдера.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Последний раз редактировалось alexradio; 24.02.2010 в 13:34..
Не читал коротенький такой шарж "Памятка агенту Госдепа" ? С ру форумов его рисовали.
Кто то с ГА набросал, очень очень забавненько получилось. Про АвтоВАЗ там в нем тоже есть.
Его бы сюда запостить куда-нить. Хоть в политику.
__________________
Во многих вещах не сомневаются потому, что общепринятых мнений никогда не проверяют;
никогда не добираются до основания, где коренится ошибка или слабое место; спорят не о корешках, а о вершках ...