28 февраля 2010 года в ВОСКРЕСЕНЬЕ - "Синхронная гонка" на автодроме !
"Заключительный Зимний День"
Внимание ! К соревнованиям допускаются ЛЮБЫЕ автомобили. Как подготовленные спортивные ( имеется ввиду каркас безопасности в первую очередь), так и любые гражданские автомобили.
Единственное требование к участникам - наличие шлема!
Стоимость участия, стартовый взнос - 500 руб. Парный старт 2-х автомобилей по гоночной трассе протяженностью 2600 метров.
Будет круг ознакомления и 4 боевых заезда !
8.00 - 9.30 - Административная и Техническая Комиссии !
9.15 - Брифинг участников.
9.30 - Ознакомительный круг.
10. 00 - Старт Гонки.
Уважаемы автолюбители , Приглашаются ВСЕ желающие !
Будет работать торговая точка, шашлык и горячий Чай !
Для Всех желающих В СУББОТУ 27-го февраля есть возможность потренироваться !
Внимание! Разрешается использование ТОЛЬКО ГРАЖДАНСКОЙ РЕЗИНЫ !
Благодаря невероятным усилиям трасса широкая и ровная. Снег расчищается техникой постоянно !
А 27 потренироваться бесплатно или тоже платить надо?И сколько?Во сколько можно приехать потренироваться?
Шлемы выдают бесплатно всем, у кого нет. Шлем ездить не мешает. Если трасса будет снежная, а не грунтовая, то думаю, для резины больших проблем не будет.
Приезжайте - будет реально интересно! После первого заезда впрыск адреналина - аж дух захватывает! К четвертому заезду чувствуешь себя ассом
Отдать 500р. за это мероприятие не жалко! Это дешевле, чем 1 час игры в боулинг, а удовольствие на целый день, поверьте!
__________________
In any great organization it is far, far safer to be wrong with the majority than to be right alone.
Эх, отлично сегодня на автодроме покатались. Было 5 отборочных заездов, потом полуфинал и финал. Итого 9 заездов. Особенно интересно было на своей шкуре ощущать изменение трассы: утром был твердый лед, через час лед раскатался до снежно-земляной кашицы, а к обеду трассу растопило до грязи с лужами. Машина в каждом заезде вела себя по-новому: шины переставали держать, сплошной букс. Если утром в поворот входил на скорости 40 км/час, то в обед на 5 км/час машину тащило. И быстрее ехал тот, кто шел по самой неоптимальной, но зато нераскатанной траектории.
В общем получение водительского опыта и удовольствия за какие то 500 рублей. Гораздо лучше, чем тупо прожрать их в кафешке или купить 2 билета в кино!
__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.