Вот читаю данную ветку и все больше мысль одолевает, а об чем спор то. В России продают логаны собранные же в России такими же Россиянами, которые собирают и Калину. И я не думаю, что россияне в Тольяти работают хуже чем в Москве и наоборот. А если нет разницы зачем платить больше. Опять же в Европе продают логаны, собранные в Европе.
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр
Мой логан пришол на 165/80 R14. Такого типа размерности даже не нашол в руководстве на авто, поэтому решил их не использовать(да выглядят как от велика).
Мой логан пришол на 165/80 R14. Такого типа размерности даже не нашол в руководстве на авто, поэтому решил их не использовать(да выглядят как от велика).
И какую же размерность резины ты для себя нашел для логана?
Цитата:
Сообщение от GRIZLI-M
Вот читаю данную ветку и все больше мысль одолевает, а об чем спор то. В России продают логаны собранные же в России такими же Россиянами, которые собирают и Калину. И я не думаю, что россияне в Тольяти работают хуже чем в Москве и наоборот. А если нет разницы зачем платить больше. Опять же в Европе продают логаны, собранные в Европе.
Суть в том что на Автофрамосе сваривают готовые кузовные панели, красят и втыкают уже собранные в Румынии агрегаты...
Всем привет. Читаю этот форум уже месяц (в основном о сравнении машин и отзывы о Калине). Сам хочу калину универсал люкс (только цвет еще не выбрал). Жду когда наш дилер начнет формировать заказ на апрель. Вчера был в салоне Рено. Посидел в Логане. Первое впечатление большой, громоздкий, тяжелый, вообще смотрю на него еще с 2006 года, когда продал свою "лайбочку" (Ваз 21099). И вот моя душа снова стала склоняться к Логану. Тем более рестайлинг. Там же успел посидеть в Сандеро (внутри тот же Логан - один в один). Ну хетч просто. Разницы никакой - на вкус и цвет. Итак продолжаю...Разговор с менеджером. Вообщем если самая дорогая комплектация - грубо говоря 500 000р. Конечно шикарно, красиво, но...если бы я имел 500р я бы наверное рассматривал другой сегмент (скорее всего фокус 2, короллу, лансер...пусть даже в самой мин комплектации). Итак переходим к средней комплектации. Пытаюсь подогнать под люксовую калину (кондей и пакет безопасности, но движок слабенький - их 102 лошади - это маразм - просто не хочу платить налог больше). Цена идет уже за 400р, это там еще нет задних э\стеклоподъемников, Противотуманок, подогрева и т.д. Но допустим решил плюнуть на все допы - взять мин. комплект., успокоиться, что все не в цвет кузова, зато думать, что все очень надежно и только раз в год ТО. Больше никаких ремонтов и поломок. Захожу на форумы клуба рено...и в принципе почти тоже самое что и здесь. Кто-то отказывается от рено и очень ругает эту марку за ненадежность, кто-то за дизайн, кто-то...Начинаю считать - за калину люкс - все навороты (как приятно ))на самом деле) за 330р, за 70-100р разницу делаю антикор, ставлю сигналку в дополнение, задние локеры, коврики, какой-нибудь "гарант", комплект зимней резины, и бюджетную музыку.
За 400 штук получаю новую машину полностью готовую к нашим условиям. НУ продолжать не вижу смысла, думаю моя позиция ясна.
P.S. Я не говорю, что Калина это панацея, и что другие авто хуже, но цена вопроса...
Не надо, лишнее это. Лучше доп. замок на капот и блокиратор коробки. Толку больше будет. А к штатной пристыковать чего не хватает - датчик объема/удара и пейджер, если так уж хочется.
рассматривал в качестве покупки логан, в москве за логан 1.4, без ничего и только белого цвета, просили 300 000 руб. подумал подумал и ну его нах, на работе именно такие логаны есть, за несколько лет эксплуатации вот что логаны преподнесли (часты проблемы с электрикой,кузов ржавеет не хуже наших машин,убогий салон (так сказать для аскетов) , управление печкой и воздушными потоками это отдельная песня (кто знает тот поймет) , а так же "суперский руль" вообщем не катит, а зап.части на логан так и вообще молчу.
замена ремня ГРМ каждые 60 тыков,+ замена помпы
расходники на ТО 60 000 км пробега масло + мас.фильтр+ возд. фильтр+ ремни и ролик (1.4 без гура и кондея) + воздушный фильтр + 6320 руб. (это называется дешевый автомобиль? а учтите еще и работу по замене, а если накрылись подшипники передних ступиц то каждый стоит 3360 руб. вот такой вот логан дешевый по цене и дорогой в обслуживании и ремонте. А на одном рабочем логане сломалась крышка бензобака, (ждать ее придется около месяца в лучшем случае,. из франции)
Все это, согласно сервисной книжке, придется менять и на калине при ТО 60000. + свечи + фильтр топлива, также возможна замена тормозных колодок ( в худшем случае вместе с дисками т.к. в одной из тем выкладывали фото дисков "съеденных" родными колодками)