Аналогично без проблем с заводскими свечками, когда мотор в порядке, на любых режимах чистая работа летом и зимой
У меня тоже было все ок.Только вот почти на 1,5 л увеличился расход.Пришлось менять.Расход стал нормальным после замены.Свечи старые оставил на всяк случай
Сегодня разговаривал с электриком, был удивлен его словам. Он сказал, что если не завелся с некоторого раза, соответственно подзалил свечи, то их можно просушить "включив зажигание, нажав педаль газа до упора, и покрутив в таком положении стартер секунд 5-10". Оказывается такая опция специально существует, при полностью выжатой педали газа якобы блокируется подача топлива, подается только воздух.
Вопрос - это я такой темный, или это фигня какая-то? Проверять не пробовал.
__________________
ВАЗ 11183, 1.6, 8 кл., 2007 год, Январь 7.2
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Ребята подскажите как снимать модули зажигания при замене свечей на двигателе 1,4 16V. Сегодня получилось вытащить только два слева, а два ни в какую,уплотнительные резинки просто намертво сидят, пробовал и на холодном двигле и на горячем. Может посоветуете какой способ???
__________________ Не стесняемся, добавляем репутацию, используем функции форума в полном объеме