Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Республика Татарстан > Казань

Казань Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Казани и регионе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2010, 12:37   #1
Татарстанская ячейка
 
Аватар для tatarin_848
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Kazan
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 111940 -> Hyundai Solaris
Сообщений: 4,016
Изображений: 1
Вес репутации: 31 tatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущее
Re: Черный и белый списки страховых и оценщиков

Высший арбитражный суд узаконил выплаты по ОСАГО с учетом износа деталей

Высший арбитражный суд (ВАС) постановил, что размер выплаты страхового ущерба, причиненного автомобилю в ДТП, должен рассчитываться с учетом износа деталей. Об этом в пятницу пишет газета "Коммерсант".

Это решение президиума ВАС противоречит постановлению, принятому им же еще три года назад. В 2007 году председатель ВАС Антон Иванов заявил, что страховое возмещение, которое рассчитывается с учетом износа автомобиля, не соответствует "теории гражданского права и идее справедливости".

Однако страховые компании инициативу ВАС не поддержали и настояли на внесение изменений в закон об ОСАГО, в которых амортизация автомобиля была легализована.

Поводом для изменения позиции Высшего арбитражного суда относительно схемы расчета выплат стало дело о взыскании с челябинской страховой компании "Южурал-Аско" 34,5 тысяч рублей в пользу Военно-страховой компании, которая выплатила данную сумму своему клиенту в рамках страхования КАСКО. Размер выплаты был рассчитан без учета износа деталей. Позицию Военно-страховой компании поддержали и уральские суды, однако президиум ВАС постановил, что сумму взыскания необходимо уменьшить почти вдвое - исходя из стоимости ремонта машины с учетом износа.

"Президиум ВАС, по сути, отменил свое прежнее постановление трехлетней давности. На стадии принятия изменений в закон об ОСАГО позиция страховщиков оказалась сильнее позиции ВАС", - считает старший юрист адвокатского бюро "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры" Игорь Серебряков. Страховщики же, напротив, поддерживают такое завершение дискуссии вокруг износа автомобилей: "Позиция страховщиков была непробиваемой, мы всегда платили с учетом износа и доказывали в судах, что именно так надо читать закон", - заявил заместитель руководителя страховой компании "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов.

Напомним также, что в январе в закон об ОСАГО были внесены изменения, уточняющие порядок выплат по "автогражданке". Страховщики, в частности, установили предельный уровень износа (80 процентов), и определили, что темпы износа должны рассчитываться по методике, разработанной правительством. Фактически эти поправки обязывают страховые компании всегда учитывать износ машин.

В рамках этой схемы в выигрыше окажутся лишь водители совсем старых автомобилей - они смогут даже заработать на выплатах за ремонт.
tatarin_848 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.02.2010, 12:50   #2
Постоялец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: KAZAN
Автомобиль: Калина-11184
Сообщений: 314
Вес репутации: 18 vatt находится на правильном путиvatt находится на правильном пути
Re: Черный и белый списки страховых и оценщиков

Цитата:
Сообщение от tatarin_848 Посмотреть сообщение
....
Напомним также, что в январе в закон об ОСАГО были внесены изменения, уточняющие порядок выплат по "автогражданке". Страховщики, в частности, установили предельный уровень износа (80 процентов), и определили, что темпы износа должны рассчитываться по методике, разработанной правительством.....
Вот на этом акценте за острю Ваше внимание: предельно допустимый износ ТС не более 80%... но Вы не видели проекта "этой самой методики правительства". (любой здравомыслящий оценщик эту галиматью методикой назвать не сможет), так вот, по ней Ваши / Наши пепелацы будут иметь ентот самый износ в 80% (если мне не изменяет память) в 6-7 лет эксплуатации, причем износ шин, пластика, стекол будет рассчитываться отдельно... (по еще более маразматическим параметрам).
ЗЫ. Маразм по ОСАГО крепчает
ЗЫ2. Более точные параметры износа отечественного кузова по годам (месяц выпуска как-бы не в счет, в расчет идут модельные года: т.е если у вас машина ноября 2009 года, то она будет уравнена с машиной января 2009 года ) от 0-до 5. Для 6 лет это уже более 83%
0=0
1=25,6
2=44,7
3=58,9
4=69,4
5=77,3
__________________
ноябрь 2007, 11184.
vatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:21.