На сколько я знаю ввоз инок регулируется пошлиной, на отдельные агрегаты пошлина совсем не большая. Почему Рено не может снизить цену тыщ на 20-30 и еще быстрее добить Ваз? Вон Шанс и по 199т.р. продают. То что они владеют 25% от завода это даже хорошо для них - есть рычаги для замещения продукции Ваза на свою, собственно что сейчас и происходит. И скорее всего через несколько лет у нас на выбор будет только "барабан" от 300000 руб.
Во-первых им никто не даст добить ВАЗ.
Ну сам-то подумай. Сегодня Рено снизит ценник на свои авто на 50 тыс., а завтра этой компании уже не будет на российском рынке.
Во-вторых Рено - крупнейший акционер. Зачем им душить то, на чём можно зарабатывать. Хотя пока от этого "актива" у Рено одни убытки
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Во-первых им никто не даст добить ВАЗ.
Ну сам-то подумай. Сегодня Рено снизит ценник на свои авто на 50 тыс., а завтра этой компании уже не будет на российском рынке.
Во-вторых Рено - крупнейший акционер. Зачем им душить то, на чём можно зарабатывать. Хотя пока от этого "актива" у Рено одни убытки
ВАЗ как площадка для производства своих логанов для Рено конечно айс. Но, думаю, они приложат все силы, чтобы собственные модели ВАЗа со временем ушли с рынка. Как ни крути, ВАЗ сегодня лидер по производству и продажам автомобилей на Российском рынке. Лягушатникам это не совсем кстати. Задавят конструкторское бюро, свернут новые разработки - и будем мы логаны с шильдиками Лады хапать. Естественно, не за 330 тыс. в полном фарше.
Во-первых им никто не даст добить ВАЗ.
Ну сам-то подумай. Сегодня Рено снизит ценник на свои авто на 50 тыс., а завтра этой компании уже не будет на российском рынке.
Шанс продается за 200тыс., и ничего. А ведь типа иномарко, Шевроле. И до сих пор на российском рынке.
Цитата:
Сообщение от djsse
Во-вторых Рено - крупнейший акционер. Зачем им душить то, на чём можно зарабатывать.
А зачем им ВАЗ, как автомобиль? Задушат все разработки и перейдут на массовую "отвертку" своих моделей.
IDOL
Лидер-то лидер, да только лидирует он в сегменте "малобюджетных" авто.
Кстати, посмотрим, что там с "лидерством" будет по результатам квартала.
А-то результаты января, судя по статистике, для ВАЗа - ооочень не очень.
На самом деле, я не очень понимаю, зачем лягушатники полезли в игры с нашим правительством. Это очень рискованное предприятие.
По-моему проще было дождаться пока ВАЗ сам тихо помрёт, а потом уже скупить остатки за бесценок.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
А зачем им ВАЗ, как автомобиль? Задушат все разработки и перейдут на массовую "отвертку" своих моделей.
Во-первых, ВВП обещал, что отвертки на ВАЗе не будет. В этом весь смысл!
Во-вторых, существующему руководству ВАЗа собственные разработки не нужны, видимо, иначе проблемой завоздушивания Калин занимались бы разработчики, не забывая отписываться на нашем форуме, а не ИКz и Андрей710.
И занимались бы надежностью ГРМ, которая почему-то интересует знаменитого vovk (нашего форумчанина), но никак не "эффективных" менеджеров автозавода.
Kol888
Почитай для интереса серию "Сага об "АвтоВАЗе"" на Автостате
Цитата:
Сообщение от Kol888
Да, будут не только листы на прессе штамповать, но еще заместо румынов купленные по лицензии древние двигатели собирать. Вперед Россия!
хочешь смейся, хочешь нет. Но в этом будет виноват исключительно менеджмент АвтоВАЗа.
А откуда он пришел (менеджмент)? Кем назначены томпенеджеры? Сам догадаешься?
Рено в этой ситуации сбоку припёка.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Да, будут не только листы на прессе штамповать, но еще заместо румынов купленные по лицензии древние двигатели собирать. Вперед Россия!
Стесняюсь напомнить, но ВАЗ, который строила вся страна, начинал с лицензионных фиатов, дав глоток свежего воздуха (и качества) отечественным автолюбителям.
Я не считаю мегановский мотор 102 л/с 16v настолько древним, чтобы воротить нос от его феноменальной надежности.
Приоровский тоже хорош... будет, когда из ГРМ изымут польский опорник, к примеру.
p.s. А некоторые 4х4 что-то помалкивают про свою кпп. Плохая, наверное...