Я ставил =) Причем к штатной сингналке. Приехал на СТО, объяснил че хочу, 800р и 30 мин работы - они оказывается уже давно у крусе и все знают. Детальку какю-то сами вытачивают, типа планки, ставят привод и готово. Дверь задка отрывается и закрывается одновременно с дверми пассажиров. Т.е. получается так (машина стоит на сигналке):
- 1 раз - разблокируется дверь водителя
- 2ой раз - разблокируются все остальные двери и багажник (нажимать на пимпу на багажнике нужно, чтобы его открыть)
- Садимся в салоон, нажимаем ключик - все блокируется в т.ч. и багажник.
- Нажимаем его еще раз - все разблокируется включая багажник
- Еще вариант, если машина на сигналке, нажать на ключеке кнопку с иконкой багажника - разблокриуется багажник, берем че надо, закрываем, через 30 сек он блокриуется сам.
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Я ставил =) Причем к штатной сингналке. Приехал на СТО, объяснил че хочу, 800р и 30 мин работы - они оказывается уж
Ну вот здесь и вычитал на счёт 800рублей.Люди готовы и за 800р. покупать.Не в обиду друзья.Я просто могу организовать производство на много дешевле и с хорошим качеством.Это не рекламма.
Ну вот здесь и вычитал на счёт 800рублей.Люди готовы и за 800р. покупать.Не в обиду друзья.Я просто могу организовать производство на много дешевле и с хорошим качеством.Это не рекламма.
Ну да, я и не скрывал этого =) По мне нормальная цена - учитывая что я сам в этом ни бум бум...
Я вообщем-то никому ничего не навязываю, просто описал как есть у меня, может кому пригодится, а может и нет...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Ну да, я и не скрывал этого =) По мне нормальная цена - учитывая что я сам в этом ни бум бум...
Я вообщем-то никому ничего не навязываю, просто описал как есть у меня, может кому пригодится, а может и нет...
Да нет,всё нормально.Мы высказывам только своё мнение,а другие выбирают то,что им надо.Надо наладить производство,цена наверно как минимум в двое меньше будет,там то затрат и нет,кроме самого активатора.Всё нормально
Я ставил =) Причем к штатной сингналке. Приехал на СТО, объяснил че хочу, 800р и 30 мин работы - они оказывается уже давно у крусе и все знают. Детальку какю-то сами вытачивают, типа планки, ставят привод и готово. Дверь задка отрывается и закрывается одновременно с дверми пассажиров. Т.е. получается так (машина стоит на сигналке): - 1 раз - разблокируется дверь водителя - 2ой раз - разблокируются все остальные двери и багажник (нажимать на пимпу на багажнике нужно, чтобы его открыть) - Садимся в салоон, нажимаем ключик - все блокируется в т.ч. и багажник. - Нажимаем его еще раз - все разблокируется включая багажник - Еще вариант, если машина на сигналке, нажать на ключеке кнопку с иконкой багажника - разблокриуется багажник, берем че надо, закрываем, через 30 сек он блокриуется сам.
Ничего они нового не придумали,просто поставили свою штучку+активатор,а остальное называется просто БИЗНЕС ПО РУССКИ.Если 500% не наваривается,значит это не бизнес.
Ничего они нового не придумали,просто поставили свою штучку+активатор,а остальное называется просто БИЗНЕС ПО РУССКИ.Если 500% не наваривается,значит это не бизнес.
Ну слесари на СТО тоже должны зарабатывать, пол часа работы это как миним уже 400р (800р час - норма). Плюс актюатор, плюс деталька... Еще раз никому ничего не навязываю... одного не понял, у вас всетаки другая проводка? Т.е. к задней двери сами тянули провод? Непонятно просто... если она у вас не отперается, а именно открывается, то как же она остается закрытой при разблокировке дверей пассажиров...
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
Ну слесари на СТО тоже должны зарабатывать, пол часа работы это как миним уже 400р (800р час - норма). Плюс актюатор, плюс деталька... Еще раз никому ничего не навязываю... одного не понял, у вас всетаки другая проводка? Т.е. к задней двери сами тянули провод? Непонятно просто... если она у вас не отперается, а именно открывается, то как же она остается закрытой при разблокировке дверей пассажиров...
Не знаю.Я как то не думал об этом,когда ставил активатор.Просто воткнул фишку,нажал кнопку на брелке и посмотрел куда он срабатывет при этом.Поменял в блокераторе провода местами и все.Я ещё раз говорю,что когда из салона нажимаешь на ключик ,то багажник тоже пытается как бы замкнуться,а когда открываешь кнопку ключик из салона,ничего не происходит.Меня вполне устраивает.Я просто избавился от,так называемой,кнопки.