Re: УАЗ начинает производство UAZ 469 нового поколения
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Детский сад это проповедовать "импортное значит лучшее".
В цифрах будем считать? Гословный треп не интересен.
Смотря что мы считаем "лучше"
Ты никогда из Хантера (да и даже из Патра) не сможешь сделать сертифицированый автомобиль аналогичный Крузаку по комфорту, эргономике, безопастности, ходовым характеристиками... да еще много чему. Никогда. И считать тут нечего... Экономисты хреновы.
Еще раз повтрюсь.. .следую твоей логике четырёхколёсная телега равна Хантеру.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: УАЗ начинает производство UAZ 469 нового поколения
Цитата:
Сообщение от djsse
не сможешь сделать сертифицированый автомобиль аналогичный Крузаку по комфорту, эргономике, безопастности, ходовым характеристиками
Почему? Что там есть такого, что нельзя повторить? "Ипонские тихналогии"? "Ипонское какчество"? Такой большой, а все в лохосказки веришь. Вон, кошководы к примеру, на своей шкуре познали "ипонскае какчество" - Jatco506 - тупое, хлипкое и ломучее ..овно. Как и большинство "ипонскага". На машине за 50-60 килогринов. Не уверен, что "ваутойоттонеломаиццомиллионкилометров" сильно далеко вперед ушла или, вернее сказать, не сильно отстала в выпуске всякой одноразовой хрени.
Цитата:
Сообщение от djsse
Экономисты хреновы.
Вроде как выясняли, кто мы - пролетарии
С "иканамистами" это те к ынтлихенции - Сержволфу например, знаешь такого?
Цитата:
Сообщение от djsse
следую твоей логике
Без перевираний и додумываний за меня никак нельзя? :wink:
Впрочем, понимаю ...
Цитата:
Сообщение от djsse
уже в нашей Рашше
Скоро, наверное, услышу "в этой стране".
А там и до "бандыпутенападсуд" недалеко
В верном направлении движемся
За сим, дискуссию закругляю, голословщина мне не интересна.
Re: УАЗ начинает производство UAZ 469 нового поколения
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
За сим, дискуссию закругляю, голословщина мне не интересна.
Разумеется. Так всегда.
Ведь разумных доводов-то и нету.
Только и можем что пёрнуть в воздух... типа Мы Россияне еще ого-гоооо... чё можем...
Вот ты говоришь, что из Патра можно сделать крузер... ну давай.
Чтобы была та же эргономика, ход, мощный двигатель, комфорт и безопастность. Вперёд.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: УАЗ начинает производство UAZ 469 нового поколения
Насчет эргономики: советую сесть в предыдущий Патрол(сейчас вышел новый, но это уже типа Инфинити) и новый Паджеро спорт - при всей огромности машин снаружи месту внутри нету нифига. Чувствуешь себя как в танке, всмысе зажат со всех сторон. Вот тебе и эргономика.
Re: УАЗ начинает производство UAZ 469 нового поколения
Цитата:
Сообщение от djsse
Разумеется. Так всегда.
Ведь разумных доводов-то и нету.
Только и можем что пёрнуть в воздух... типа Мы Россияне еще ого-гоооо... чё можем...
Вот ты говоришь, что из Патра можно сделать крузер... ну давай.
Чтобы была та же эргономика, ход, мощный двигатель, комфорт и безопастность. Вперёд.
Из УАЗвского модельного ряда нормально можно сделать тачилы для джыперских покатушек-в таких условиях чем проще железо тем лучше. а превратить Птриот в Круизер не получится никогда- у нас нет нормальных опытных (проходящих обкатку) автоматов, пневмоподвесок, двигателей, электроники, и еще много чего. Нет таких технологий. А в круизере есть. УАЗ-это коммандирская машина для танковых колонн, и Патриот просто вариация на тему. А обклеить Патрик шумкой и повесить мониторы-это будет не Крузак , а все тот же Патрик с шумкой и мониторами.
Зайдите в салон и покатайтесь на тест-драйве Патрика и Крузера. Вопросов больше не возникнет
Re: УАЗ начинает производство UAZ 469 нового поколения
Цитата:
Сообщение от anest
Из УАЗвского модельного ряда нормально можно сделать тачилы для джыперских покатушек-в таких условиях чем проще железо тем лучше. а превратить Птриот в Круизер не получится никогда- у нас нет нормальных опытных (проходящих обкатку) автоматов, пневмоподвесок, двигателей, электроники, и еще много чего. Нет таких технологий. А в круизере есть. УАЗ-это коммандирская машина для танковых колонн, и Патриот просто вариация на тему. А обклеить Патрик шумкой и повесить мониторы-это будет не Крузак , а все тот же Патрик с шумкой и мониторами.
Зайдите в салон и покатайтесь на тест-драйве Патрика и Крузера. Вопросов больше не возникнет
Так и цены у них тоже разные, и где проедеш на патрике там крузак будет отсасывать по полной
P.S В танковой колонне на марше командир едет на танке а не на уазе
Re: УАЗ начинает производство UAZ 469 нового поколения
Цитата:
Сообщение от Kol888
Только что ты говорил, что цена на Патриот адекватна, и это типа рывок вперед и все такое, а теперь узнав, что трасмиссия там оч.похожа на Хантеровскую, то задаешь вопрос, а почему так дорого за Патриот? Хотя понятно, после осмотра Уазов отметить только запах и корейские сиденья Впрочем выбирает всегда потребитель, и платит свои деньги. Не хочешь - не бери. Правда бывает выбора иногда нет, но в данном случае выбора достаточно.
Так тыж сам утверждаешь, что Парт ничем особо от Хантера не отличается. Даже ходовка одинаковая. Ничего нового заводчанами особо не разрабатывалось. При таких раскладах я непонимаю почему они так дорого стоят.
Цитата:
Сообщение от kuzya202
Правильно говориш бу за 50 т,р полый отстой
А я говорю, что в нашем регионе можно подыскать бухань за ценник 50-70 рублей с целой рамой и конечно же гнилым кузовом. Есть возможность её отдать в хорошие руки и при вложении 100-150 тыс она заткнёт за пояс салонное говно за 363 т.р. При том, что в салонное авто нужно также положить немалые деньги.
Цитата:
Сообщение от kuzya202
Так и цены у них тоже разные, и где проедеш на патрике там крузак будет отсасывать по полной
P.S В танковой колонне на марше командир едет на танке а не на уазе
Причём тут проедешь!? Что вы упёрлис в говномес? Что, вся жизнь говномес? Да я пешком пройду там, где УАЗ будет попёрдывать в угол. У меня на порядок лучшая проходимость чем у любого УАЗа.
Напоминаю ключевые моменты... Evgenevitch утверждает с что можно сделать из патра Крузак чтобы была та же эргономика, ход, мощный двигатель, комфорт и безопастность. Я в этом вопросе согласен с anest . Проходимца - да. Сертифицированный автомобиль сопоставимый по уровню технологий, комфорту, безопастности и эргономике - нет.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: УАЗ начинает производство UAZ 469 нового поколения
Цитата:
Сообщение от djsse
Так тыж сам утверждаешь, что Парт ничем особо от Хантера не отличается. Даже ходовка одинаковая. Ничего нового заводчанами особо не разрабатывалось. При таких раскладах я непонимаю почему они так дорого стоят.
Что-то мне кажется, что никакого Уаза у тебя в помине не было. Так, у знакомого или родственника пару раз проехался, раз так "хорошо" в технической стороне разбираешся, и еще зачем-то гнилую Буханку хочешь купить. Ваз тоже с 1970 года ничего не придумал, все теже 4 поршня, 4 колеса и 1 руль. Ладно, дальнейшая дисскусия не интересна.
Re: УАЗ начинает производство UAZ 469 нового поколения
Цитата:
Сообщение от kuzya202
Так и цены у них тоже разные, и где проедеш на патрике там крузак будет отсасывать по полной
так речь то как раз про это. Круизер более лучшая машина для БОЛЬШИНСТВА дорог и среднего бездорожья, а Патриот лучшая машина для бездорожья хуже среднего и худшая машина для любых, но хотя бы дорог