да, смеются те,кто не пробовал.А по поводу резвости своей машинки,Валерка истину глаголит,обороты набирает повеселее,хотя до этого на 1.4 даже не сидел я.
А что по поводу дросселя, мне интересно, почему многие люди говорят, вот меняй дроссель!От него понта почти нет,как мне кажется.И думаю больше воздуха не задуем.Дальше идёт трубка такая же по диаметру,больше возуха там и не пройдёт,если менять дроссель, то надо ставить и другие компаненты(ресивер и т.д.).Где-то читал на форуме, что просто при большем дроселе будет кажется, что машина едет лучше, так как нажимаем меньше на педаль, но потом вдавливая тапку, просто не будет разницы, т.е. как следствие появляется меньший контроль над газом.Или, друзья,я где-то ошибся?
__________________
Разогнать машину не проблема- иногда проблема вовремя её остановить.
Больше дроссельный патрубок - соответственно больше воздуха поступает в цилиндры, контроллер по показаниям ДМРВ дает больше топлива через форсунки, чтобы получить смесь в соотношении 14,7. В чем-то GromoBoy прав, есть предел по диаметру дросселя. Поэтому, серьезные гонщики ставят четырехдроссельную систему, т.е. по каждому патрубку на цилиндр. Но мы же не на гонках учавствуем. Зачем все эти сложности? Можно и турбонаддув поставить на машину, все реально и машинка будет довольно резво бегать. Но опять же цена вопроса... А нужно ли все это?
HIDDEN, ты не заморачивайся заменой распредвалов. Если хочешь, чтоб машинка быстрей ехала, поставь увеличенный дроссельный патрубок - на 52 или вообще на 54мм (у тебя сейчас на 46 стоит). Затем (если будет мало) прошей контроллер прошивкой от Паульса. Думаю, тебе этого будет достаточно. Патрубок стоит около 1000 рублей. Вот у меня сейчас залита прошивка Паульса, ничего большего пока не хочется, машинка прет как надо (GromoBoy со мной прокатился - подтвердит).
Кстати, зачинил коробку?
Дроссельный патрубок- это резинка чтоль между корпусом воздухана и дроссельным узлом?
да я ,Валерка, правый сальник на коробке сменил, завтра покатаюсь , посматрю что получилось, но подвывать начал первичный вал, даже с завышенным немного уровнем масла в кпп. если теч перестанет то ничего больше пока менять небуду. А может Реагент 2000 или 3000 плюхну для наращивания трущихся поверхностей , счас про него темы читаю... Кстати, у тебя Валерка. в контроллере две прошивки или одна? я тут у родственника на волге видел как он переключатель вывел с контроллера на 2 режима работы, тож себе хочу такое зделать, например эконом и спорт, откалибровать все как надо, тесты посмотреть , и т.п.
Дроссельный патрубок- это резинка чтоль между корпусом воздухана и дроссельным узлом?
Нет, это дюралюминиевый парубок, к которому идет резиновая гофра. Затем это патрубок соединяется к впускному ресиверу. На патрубке стоят два датчика - регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Загляни под капот, там найдешь этот дроссельный патрубок.
Цитата:
Сообщение от HIDDEN
правый сальник на коробке сменил
Левый привод не смог выбить? говорил же, что левый выбивается через снятый правый привод специальной оправкой в форме вилки. Теперь для замены левого сальника надо будет опят снимать правый привод...
Цитата:
Сообщение от HIDDEN
А может Реагент 2000 или 3000 плюхну для наращивания трущихся поверхностей
Я в сказки как-то слабо верю... А вот ER залить не помешает в любом случае.
Цитата:
Сообщение от HIDDEN
у тебя Валерка. в контроллере две прошивки или одна? я тут у родственника на волге видел как он переключатель вывел с контроллера на 2 режима работы
У меня одна универсальная прошивка - слабо давишь на педаль получаешь режим эконом, интенсивней давишь - вот тебе и спорт режим. Двухрежимная прошивка не на все контроллеры заливается, но тоже неплохой вариант. У тебя Январь 7.2, поэтому вполне можно создать два режима.
DamnCynic, это хорошо, что проблем с машиной нету. А вот насчет встречи ты ошибаешься - ты ее просто проворонил! Почитай все, о чем писалось выше.