Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2010, 21:04   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Петрозаводск
Возраст: 58
Автомобиль: ВАЗ 11173
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Сергей Карел не успел проявить себя
Re: Проблемы с оборотами двигателя

Цитата:
Сообщение от Madest Посмотреть сообщение
Всем привет! Ехал вчера в Питер, путь 500КМ, всю дорогу всё нормально было, но уже на подъезде к городу когда летел по Московской трассе, заметил странную вещь. Когда выключаю передачу и отпускаю газ, в этот момент тахометр показывает падение оборотов до 500, а потом их восстановление до 900. В момент падения до 500, чувствуется как двигатель сотрясается в конвульсиях. Но в остальном движок работал нормально! Тяга не изменилась. И чек не загорался! Но это падение оборотов повторялось каждый раз при переключении с 5-й на 4-ю и обратно. А при въезде в город образовалась пробка и я там обнаружил, что передачи тут вообще ни при чём. Если просто стоя на месте при работающем на ХХ двигателе чуть нажать газ и отпустить, происходит то же самое - обороты сначала падают до 500, двигатель чуть ли не глохнет, потом сотрясается и восстанавливает обороты до 900. Очень неудобно в пробке было трогаться с места. Я привык, что она на холостых едет спокойно в пробке, а тут тронешься, поддав чуть газа, сразу отпустишь и машина тут же клюёт носом, а потом дёргается и уже начинает ехать на ХХ. И что интересно, после 10 минут этой пробки, вдруг резко работа двигателя восстановилась! Потом до дома доехал и это не повторялось. Интересно, это что за фокусы были?

Я уж подумал - может, вода в бензине была и где-то замёрзла, пока по трассе ехал, а в пробке оттаяла? Я из деревни выезжал, там был +1 градус, на заправку там ещё заехал. Но по мере приближения к городу температура падала, и когда глюк начался, было уже -12.
Привет из "солнечной Карелии", у меня с оборотами проблема с самой покупки машины, обороты скачут по-старшному, уже 10 тысяч пробега, а может заглохнуть на ходу, на трассе на скорости отпускаешь резко педаль газа, передачу на нейтраль, она и глохнет, передачу втыкаешь - заводится сама.
Тут не давно был на диагностике, так выяснили, что датчик расхода воздуха работате неправильно, показывает меньший объем воздуха, вот все остальное и глючит. Датчик поменяли, еще проверили свечи, две работали в полнагрузки. Сейчас проверяю на ходу.
Сергей Карел вне форума   Вверх
Старый 01.03.2010, 21:58   #2
Бывалый
 
Аватар для Maloy
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Северодвинск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,406
Записей в дневнике: 1
Изображений: 9
Вес репутации: 20 Maloy имеет великолепную ауру вокруг себяMaloy имеет великолепную ауру вокруг себяMaloy имеет великолепную ауру вокруг себяMaloy имеет великолепную ауру вокруг себяMaloy имеет великолепную ауру вокруг себяMaloy имеет великолепную ауру вокруг себяMaloy имеет великолепную ауру вокруг себяMaloy имеет великолепную ауру вокруг себяMaloy имеет великолепную ауру вокруг себяMaloy имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Maloy с помощью ICQ Отправить сообщение для Maloy с помощью Skype™
Re: Проблемы с оборотами двигателя

решил я свою проблему наконец! покупкой нового РХХ с последними цифрами***-03(г.кострома) машина теперь заводится на холодную
__________________
Калинка была в пользовании 3 года 8 мес. 2 дня

Maloy вне форума   Вверх
Старый 02.03.2010, 06:04   #3
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.12.2007
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан 1,6 v8
Сообщений: 838
Записей в дневнике: 26
Изображений: 1
Вес репутации: 19 DyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скороDyUK станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с оборотами двигателя

Сергей Карел,по моему наблюдению ДМРВ ни причем, это все же РХХ, его продиагностировать сложно.
а как свечи в полнагрузки работать могут? не объяснили?
__________________
DyUK вне форума   Вверх
Старый 02.03.2010, 10:26   #4
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Проблемы с оборотами двигателя

Цитата:
Сообщение от Сергей Карел Посмотреть сообщение
был на диагностике, так выяснили, что датчик расхода воздуха работате неправильно, показывает меньший объем воздуха
Цифры выложи, пожлста. ДМРВ диагностируют на заглушенном ДВС по показаниям цифрового вольтметра со шкалой в 2 вольта. С учётом погрешностей должно быть не более 1,03 В. Всё остальное - сказки сервиса. У тебя просто мог фильтр забиться или был с плохим пропусканием, а развели на замену ДМРВ. Разница в цене 10-кратная.
Цитата:
Сообщение от Сергей Карел Посмотреть сообщение
еще проверили свечи, две работали в полнагрузки
Как сказано постом выше, не объяснили сей момент? Скорее всего катушке трындец. Только не вздумай ВВ провода менять перед её проверкой. А то пол-машины переберёшь, пока найдёшь дефект.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 02.03.2010, 14:59   #5
Интересующийся
 
Аватар для антрацит
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Северо-Кавказский Федеральный Округ Невинномысск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 107
Вес репутации: 16 антрацит находится на правильном путиантрацит находится на правильном пути
Re: Проблемы с оборотами двигателя

Цитата:
Сообщение от Сергей Карел Посмотреть сообщение
Привет из "солнечной Карелии", у меня с оборотами проблема с самой покупки машины, обороты скачут по-старшному, уже 10 тысяч пробега, а может заглохнуть на ходу, на трассе на скорости отпускаешь резко педаль газа, передачу на нейтраль, она и глохнет, передачу втыкаешь - заводится сама.
Тут не давно был на диагностике, так выяснили, что датчик расхода воздуха работате неправильно, показывает меньший объем воздуха, вот все остальное и глючит. Датчик поменяли, еще проверили свечи, две работали в полнагрузки. Сейчас проверяю на ходу.
Вдобавок ко всему проверь давление на рампе форсунок, должно быть 4-3,6 бар. У меня было 3,4 -глохла при движении накатом. После замены бензонасоса проблем не было
__________________
-Я вышел ростом и лицом,-спасибо матери с отцом, с людьми в ладу не понукал не помыкал, спины не гнул,-прямым ходил, и в ус не дул и жил-как жил, и голове своей руками помогал....
-Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль,
-Так скажу: зачем мне орден? -Я согласен на медаль.
антрацит вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
обороты, плавают обороты


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:27.