сначало были пропуски зажигания, подумал на бензин и свечи, поменял свечи сменил заправку и актановое число не помогло, собрался менять провода и вспомнил что в самом начале когда только возникла такая проблема слышал из подкапотного пространства странный свист, как свистит турбина из за разности давления воздуха. вчера на стоянке начали плавать холостые обороты не выдержал и залез под капот снова. и увидел это.....
заматав растрескавшуюся затычку изолентой и глубже натянув ее на сосок поехал в магазин на поиски поиски не чего не принесли. нету их в продаже. у прадовцов узнал что многии их ищут. после замотки изоленты перестали плавать обороты расход топлива снизился и лапочка погасла.
сначало были пропуски зажигания, подумал на бензин и свечи, поменял свечи сменил заправку и актановое число не помогло, собрался менять провода и вспомнил что в самом начале когда только возникла такая проблема слышал из подкапотного пространства странный свист, как свистит турбина из за разности давления воздуха. вчера на стоянке начали плавать холостые обороты не выдержал и залез под капот снова. и увидел это.....
Ребят. категорически приветствую! тема такая! Кто как закрывал тросик открытия капота!!! он легко цепляется крючком...или ставить допольнительный закмок капота?поделитесь мнениями ситуациями...