Может магазин конечно жлобский, но тем не менее что-то мое нейтральное отношение к Логану несколько потускнело после этого
Нет, не жлобский. На "бюджетный автомобиль Логан" все стоит примерно в таком духе - весьма не бюджетно. Это обычное положение вещей - все что не отдал при покупке автомобиля отдаешь потом, при обслуживании и ремонте. Это же классика зарубежного лохомаркетинга.
вот прям + 100000000 в КАМРЕ его и снаружи даже не слышно, когда у капота стоишь.... а по Калине и ЛОгану - сразу видно - АГРЕГАТ РАБОТАЕТ хотя в моей 1,6 8кл. кроме шума движителя к 3000 об/мин ещё и всякое дребежание добавляется (рычаг КПП само-сабой, зеркало внутрисалонное тоже, но и освежитель воздуха, установленный у лобовика.... живёт своей жизнью) - вобщем вибронагруженность ещё ТА, а вот в Логане почемуто рычаг не дребезжит..... и зеркола не выпрыгивают из корпусов...
Ну я незнаю кому как! А дв в камри лично я слышал... Почти три года на ней юзал!
Недавно знакомый, владеющий Логаном собрался в магазин запчастей в том числе за датчиком дроссельной заслонки. Я решил пройтись с ним и посмотреть ДПДЗ себе на Калину, т.к. самого иногда беспокоит сей девайс. Я был в шоке (да и приятель тоже неприятно удивлен), когда оказалось, что датчик этот для Логана стОит больше 2000р 8-о, в то время как для Калины что-то около 200-250р
Это оригинал. Итальянский- 1400 руб., тайвань- 900 руб.
__________________
Не пью, не курю, матом не ругаюсь, при слове "жопа" падаю в обморок..(с)
Недавно знакомый, владеющий Логаном собрался в магазин запчастей в том числе за датчиком дроссельной заслонки. Я решил пройтись с ним и посмотреть ДПДЗ себе на Калину, т.к. самого иногда беспокоит сей девайс. Я был в шоке (да и приятель тоже неприятно удивлен), когда оказалось, что датчик этот для Логана стОит больше 2000р 8-о, в то время как для Калины что-то около 200-250р.
Может магазин конечно жлобский, но тем не менее что-то мое нейтральное отношение к Логану несколько потускнело после этого.
А на какую иномарку запчасти дешевле? Так чаще и бывает, чем долговечнее детали тем они дороже. У нас на работе Волга и Фольцваген, случилось так что одновременно вышли из строя (как это правильно называется забыл) вообщем термостат, на Волгу он (в то далекое время конец 90-х) стоил порядка 100р, а на фольцваген, что то порядка 45-60$,(это когда доллар был по 6р). Но на фольц купили и забыли о проблеме, а на Волгу только третий заработал нормально.
Прочитал много, но не все. В вопросе, что лучше взять Калину или Логан призадумался. Из советского автопрома имею опыт общения с 6,9,10 и до настоящего момента как одну из машин гаража ижевскую 4. Ломалось(ломается ) - все и по разному, от сложных ремонтов движок на 9, до мелких шаровые на 6 и т.д. Причем дешевая цена запчастей не радует. Время на ремонт "убито" очень много. Главное обидно, что 4 взял с нуля, сыпаться начала через 2 часа после салона.
Про Калину - смотрел у брата, да машина сделана получше, чем собратья, даже очень получше. Есть нововедения 80-90-х (необижайтесь, но новаторского наши ничего не придумали). По ходовым качествам - мне понравилось, машинка с задором и думаю если приложить руки, будет радовать хозяина на все 99%.
Про поломки по одной машине судить не берусь, но прочитав форум понял, что наша машина, есть наша машина.
Про Логан, в свое время смотрел в салоне, о дизайне многие сказали правильно, а главное честно и объективно - никакой. Далее имел честь прокатится, да едет шустрее нашего совкого автопрома. Но машина морально устарела, иномарка для России, одним словом. Поломок я думаю будет меньше Калины, но проблемы тоже есть судя из ЛОГАН-ФОРУМА.
Про подерженные машины, ну не люблю я машины которые до меня искатал кто-то, как и женщин.
По этому в этом горьком споре встану на сторону "упакованной" калины. Сравнее этих двух машин настолько узкое и субъективное, что выводов из него не будет.
Другими словами этот спор можно описать так
1) машина, которую сняли с производства в другой стране, и клепают у нас на их устаревшем конвейре. Но пустая, хотя и будет вас радовать технической надежностью. Морально устаревшая в Европе, но до сих пор актуальная для России.
2) Машина, которую не снимут с производства еще лет 20, как минимум, разработаную нашими инженерами, сделанную нашими руками, из наших деталей.
Упакованную тем, без чего в Европе, ее назовут Тележкой (к Логану тоже относится). Технически ненадежная, но стоимость запчастей довольно таки низкая.
3) Первое, но Б\У.
Горький выбор, но из такого "эконом класса" выберу патриотическую машину. Покаюсь, расстроюсь, буду долго копить, продам к ебеням и куплю иномаркую новую, красивую современную и надежную. Не нашимы руками машины делать, но и иностранное гавно нам толкать не надо.
Вывод: Берите из этих 3-х что по деньгам ближе, и не партись, это не те машины на которых долго ездят.
1) машина, которую сняли с производства в другой стране, и клепают у нас на их устаревшем конвейре. Но пустая, хотя и будет вас радовать технической надежностью.
Простите, это Вы про Логан?
Странно, почемуж тогда его в Европе продают вовсю, и даже в той-же Германии он пользуется хорошим спросом?
Ксти на чем его делаю, если конвейр к нам отвезли? Причем умудрились одновременно этот-же конвейр, наверное еще в Аргентину отвезти (там тоже его производят под маркой Ниссан).
pravdolub,У меня друг работает в такси, оффис(место стоянки) находиться рядом с сервисом где меринов ремонтируют. Так он в шоке, от потока не исправных меринов которых привозят на эвакуаторе на ремонт, при этом это самые элитные и дорогие мерсы. Просто об этом здесь не пишут. Брак есть везде, вопрос какой это процент от всей продукции, и главное как он устраняется. Ну и конечно важно что б машина просто нравилась, и нравилась именно ВАМ, и какое вам дело кто, что, о ней говорит. А что касается качества, то просто посмотрите форумы, на этом оч много технических разделов, споров и предложений что и как переделать, или как по гарантии нах.. послали и как с этим быть. На форуме Логана этого значительно меньше, а к примеру на форуме Suzuky или Nissan практически нет, или есть но в другом ракурсе. Потому что там людей другое интересует, но и цены этих машин подороже будут.
машина, которую сняли с производства в другой стране,
Да будет вам известно, что Логан разрабатывался с нуля для стран с плохо развитой экономикой поэтому специально не вкладывали денег в дизайн, чтобы удешевить машину. А узлы и агрегаты на логане такие же как и на других машинах рено, которые сейчас выпускает этот концерн. Логан производиться в Аргентине, Румынии, России ( где еще не помню). Машина пользуется спросом не только у нас, но и в европе т.к. это лучшее предложение по соотношению цена-качество ( хоть рено и не самая надежная европейская марка).
bill, Как? Очень просто. Вручную -)))))
Двигатель 37-го года, КПП 79-го, кузов рассчитанный калькулятором, ручная сварка и покраска, вуаля! "Неломающаяся" машина - готова! -)))))))) Прямо Бентли какое-то - все ручной труд -)))))))))
Фото с лента.ру