Stelth, Привет,ты в самарской ветке спрашивал про дату начала выпуска ЛКСов и ко-во,вот отвечаю сюда; официально продажи начались с 25.01.2008,всего изготовлено включая февраль 2010 2380 шт.Отдельно инфу по 194 и 196 ненашол .
das boot, спасибо за ответ!
Круто все таки... нас - всего около 714 человек! Думаю это очень мало для ВАЗа... Эксклюзифф
Кстати, ЛКС 1,6 в Пятигорске уже 4 шт! С одним из владельцев разговаривал, еще одному оставил записку про нашу ветку - так сказать несем знания людям
Сегодня, кстати, встретил в городе последнюю из 4-х имеющихся у нас ЛКС 1,6. Оставил ему записку под дворником с приглашением в эту ветку форума
__________________
Последний раз редактировалось ExPROmT; 19.05.2013 в 01:00..
Причина: Объединение двух подряд сообщений
Вопрос, по поводу саморегулируещегося сцепления, проблемы у кого нибудь возникали???
Нармально все с ним проблем небывает после прошивки можна с ним приколоца в плане лучшей передачи да и заодно с педалью газа на факт большего открывания заслонки,лучше эти процедуры проделать на диагносте меньше процентов косяка
всем доброго времени суток, надеюсь, что я не последний как говорит Stelth ))
О! Уже начинаю гордиться собой! Мои труды не пропали даром! Удалось таки заманить хоть одного пятигорского спортовода на форум! а то остальные что-то стесняются... надеюсь он не надолго пропадет... нас ведь и так мало...
Я до 180 с копейками разогнал. Машинка была обкатана на 3500 км. Результат не порадовал. Поверьте мне есть с чем сравнивать. У нас в Дагестане любят быстрые машины. Ссылаюсь на то, что в среднем приоровские движки "открываются" после 5000 км. Надеюсь мой не исключение. А в данный момент динамика совершенно не устраивает. Четвертая передача начинает крутиться только после 4000 об. Это плохо.
ВЫВОД: Следует промучиться 5000км, а потом прошиться под более производительную прошивку, поскольку двигло способно на большее.