у меня ТО-1 на калину 2200р, т.к. двигатель тот же, то нормо часы должны быть одинаковы примерно (3ч с копейками). у ЗР же - почти 5000р! Это где они нашли СТО со стоимостью нормо-часа на приору под 1700руб (!!!) ?
В Москве.
Там и на Калину можно найти ТО-1 от 5 до 8 тыс, читайте ветку прохождение первого ТО (читать здесь)
Что на Калину, что на Приору, цена на ТО зависят от региона, а на большинство иномарок цены фиксированы по регионам. Поэтому в Москве если проходить ТО у официалов, то Логан выгоднее, чем на Приора, а вот в регионах, ситуация прямо противоположная (не в пользу иномарок).
Тогда еще один плюс Приоры по сраввнению с Калиной вспомнил:
значительно большее кол-во комбинаций зон обдува печки. Иногда хочется и в Калинке включить обдув салона и лобового одновременно.
Ты перепутал названия машин! На приоре крутилка ограничена, крутится на 270 градусов в таком порядке : стекла - ноги/стекла - ноги - ноги/салон - салон. Пэтому включить обдув салона и стекла одновременно никак нельзя.
В калине крутилка вращается свободно на 360 градусов, имеет четыре положения: Стекло - салон - ноги - стекло/ноги, соответственно в промежуточном положении можно заставить воздух дуть на стекло и в салон.
В За Рублёвском ценнике первых двух ТО криминала не вижу.
У нас ТО1 и ТО2 на Калину вместе с маслом стоили мне в районе 5 тыс. рублей каждое. Проводились, разумеется, у официала.
На носу ТО 3 (30 тыс. км) посмотрим на ценник.
Цитата:
Сообщение от bes
Ты перепутал названия машин! На приоре крутилка ограничена, крутится на 270 градусов в таком порядке : стекла - ноги/стекла - ноги - ноги/салон - салон. Пэтому включить обдув салона и стекла одновременно никак нельзя.
В калине крутилка вращается свободно на 360 градусов, имеет четыре положения: Стекло - салон - ноги - стекло/ноги, соответственно в промежуточном положении можно заставить воздух дуть на стекло и в салон.
Ооо... "стекло/ноги" в Калине самый кайфовый режим. С момента покупки авто, считай, только им и пользуюсь. Изредка переключаю в режим "стекло".
И кстати, ты что-то напутал с режимами. В Преоре есть режим ноги/салон и ноги/стекло. Работают без проблем несмотря на 270 градусов крутилки)))))
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 04.03.2010 в 11:28..
Ааааааааа... слушай. Ну понял, что туплю.
И чё, реально в нашем контроллере работаю промежуточные положения?
Не знал.. не знал... даже как-то не задумывался об этом. Пропробую на досуге.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Сообщение от Krapivnik Посмотреть сообщение Вчера снова на приоре ездил и вспомнил еще один неприятный момент. Знаете, бывает когда трогаешься и "бросишь" сцепление, то машина глохнет, ну у новичков такое постоянно. Так вот, на Калине всегда всё окей, а на Приоре иногда всё нормально (Заглох-Завелся-Поехал), а иногда мозги тупят и выглядит это так: Заглох-Ждешь минуту (иначе не заводится)-Завелся-Поехал. Во время тупежа на панели горят все лампочки и зажигание не реагирует на поворот ключа.
мозги Бош в них все дело на январе такого не бывает
Ааааааааа... слушай. Ну понял, что туплю.
И чё, реально в нашем контроллере работаю промежуточные положения?
Не знал.. не знал... даже как-то не задумывался об этом. Пропробую на досуге.
Дык причем контроллер? Я так понимаю привод заслонок чисто механический, разве нет?
На приоре крутилка ограничена, крутится на 270 градусов в таком порядке : стекла - ноги/стекла - ноги - ноги/салон - салон. Пэтому включить обдув салона и стекла одновременно никак нельзя.
Да?
Ну картинок-то на крутилке гораздо больше, и промежуточные положения фиксируются в отличии от Калинки, вот я и подумал...
__________________
Здесь могла бы быть моя подпись