Kol888, вообще-то я до 100 км/ч. примерно и сравнивал. Дальше Фокус уйдет за счет лучшей аэродинамики.
Кстати ТТХ 115 сильного Фокуса 1,6 и Фокуса 1,8 примерно равны.
Собственно, то на то и выходит.
Если ищите "до чего бы докапаться", ищите в других местах.
bill, С тебя видео, где твой Логан с Фокусом 1.8 выезжает до 100км -))))))))))
Найдешь Фокус 1,8 готовый поучаствовать, в удобное для меня время и место - обеспечьшь видеосъемку. Без проблем это сделаем.
Кстати даже по ТТХ фокус 1,8 10,3 сек до 100. Логан 10,5. Не думаю, что Рено завышает динамику сильнее Форда. то есть на одном уровне. Фокус 1,6 (115 сил) - 10,9 то есть то-же очень близко.
У Логана максималка 180 против 198 у Фокуса 1,8 (зесь как раз вопрос аэродинамики, про который я и говорил).
bill, Ты заявил, ты и доказывай свою позицию За тебя никто искать не будет, не сможешь доказать - просто пропухтобрествовал -))) Логан от Приоры уехать не может, какой фокус! -))))))
bill, Ты заявил, ты и доказывай свою позицию За тебя никто искать не будет, не сможешь доказать - просто пропухтобрествовал -))) Логан от Приоры уехать не может, какой фокус! -))))))
Ты слова-то попридержи, или оскорбление и попытка "поддеть" для тебя норма речи и стиль общения с тебе подобными?
Я высказал свое мнение (о чем человек и просил), ты кричишь о том, что оно ошибочное - так и флаг тебе в руки, даказывай, что это так, я не против и даже согласен тебе в этом помочь, но опять-же, в удобное для меня время.
Кого послушает человек - ему решать.
bill, не трудно то по подробнее расскажите о методике сравнения 1.8 ФФ и 1.6 Логана, проведенное Вами, раз уж это Ваше мнение. Ну или подробности из каких фактов это мнение сложилось.
bill, не трудно то по подробнее расскажите о методике сравнения 1.8 ФФ и 1.6 Логана, проведенное Вами, раз уж это Ваше мнение. Ну или подробности из каких фактов это мнение сложилось.
О методике, здесь конечно говорить нельзя, но конечно решил так не безосновательно:
1) теоретические расчеты:
а) заявленные характеристики (Логан 10,5 сек. Фокус 10,3 сек).
б) расчет исходя из соотношения массы и мощности: Логан масса (снаряженная) 1095 кг. на 102 силы, итого на 1 л/с. приходится 10,73 кг массы. Фокус масса 1339 кг. мощность 125 сил, итого 10,71 кг. массы на 1 л/с.
Практика, если можно назвать таковой, некая статистика движения в потоке.
Причем, скорее, не к конкретной машине, а к машинам класса «С», с определенными движками. Если 1,6 чуток медленнее, то 2 литра чуток быстрее. Форд Фокус выбран как популярный авто, характеристики которого все примерно знают.
Ну и субъективные впечатления от поездки подобных авто.
Так что, как понимаете, высказываю свое мнение, да субъективное но кое-какая база под ним есть. Может не особо крепкая, но все же не совсем безосновательная.
Товарисчи!!!!!! Щас скопирую свое мнение с соседней ветки по Лохани.
Охо....хо...)))))))))) Робяты..ну вечный флуд. У самаго Клюква 1,4 хэч...больше двух лет. В субботу ходил смотреть Лохань....Пришел...посидел. Позвал мальчега...говорю хочу прохватиться..он мол ...тачка без номеров не получиться....я говорю совсем..он мол ежели токо пассажиром. Так не вопрос. ..говорю. Мне то надо токо на ход ноги глянуть, ну там подвеску, коропку(шум), салон (груки)..ну и типа пихло как раскуручиваеться. Он мне ..сей момент..))))))) Но тута не повезло..я хотел 1,6 (8кл.)....послухать..а мне подогнали ...102 кобыльный....в полном фарше...((((((((((((((((
Короче поехали...дорога была пошти не по городу...большая часть гут...но одна часть смерть...ул. Вокзальная....танкодром...ямки...колдобины:
1. Набор высоты нормальный...пихло.
2. В салоне тихо...ну относительно по сравнению с Клюквой.
3. Коропка не гудит.
4. Подвеска...ковер-самолет.
По кочкам и ямкам по моей просьбе специально запаливали...впечатлило...блин.
Выводы:
1. Машина уровнем выше, чем калина...в совокупе я имею ввиду.
2. Столько сколько за нее просят..она не стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НЕ СТОИТ!!!!!!
3.Т.е.......это не настоящая иномарка...даже не потому что её у нас собирают..а конструктивно...Т.е. это чистый развод лохов на дикой терртории.
Причины такой ситуации:
1.Лень руководства РЕНО.
2.Жадность руководство РЕНО.
3. Нуверенность в развитии проэкта на территории РФ, т.е. нет видов на долгосрочную перспективу(эта пожалуй главная причина, хоть и на третьем месте.)
При честном подходе к делу...ВАЗ можно было закопать года за два, при чем совешенно без необходимости лезть туда с какими то покупками.
Успокойтесь, все тело движения РЕНО на ТАЗе, это всего лишь облом с халявой, ибо на ТАЗе своих халявщиков девать не куды. Поэтому хитропопое РЕНО не знает щас как вылезти из этого навоза.
Резюме:
Лохань....замечательная машина, но не за свои деньги..))))))))))))))))
Последний раз редактировалось Vredinka; 04.03.2010 в 15:31..
О чем можно говорить с человеком, который считает, что видео снято с Калиновского конвеера, на оффициальном сайте Калины - фальшивка? Я тогда, с той-же степенью уверенности могу отверждать, что АБСОЛЮТНО ВСЕ, чего положительного написанно про логан - откровенная ложь!
__________________
Уехала в Крым:
- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190 Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54