Мне кажется что реборды только на пользу, в случае небольшого перекоса шпилек будет удерживать ремень от сбрасывания.
Что касается помпы: У нас случайно не 08-099 стоит?
Для них я нашёл в каталоге SKF (эта уж точно 90 тык проходит): VKPC 88203
Даже если крепление разное то подшипник можно перекинуть попробовать.
__________________
Сделал одну глупость, доведи её до конца!
Мне кажется что реборды только на пользу, в случае небольшого перекоса шпилек будет удерживать ремень от сбрасывания. Что касается помпы: У нас случайно не 08-099 стоит? Для них я нашёл в каталоге SKF (эта уж точно 90 тык проходит): VKPC 88203 Даже если крепление разное то подшипник можно перекинуть попробовать
У нас ремень уже 12, перекос до реберда это уже не хорошо. Просто ставить без реберда много удобней.
Помпы практически одинаковые на всех п-приводных Вазах, только у нас форма зубьев на шкиву другая как у приоры,уже обсуждали, посмотри выше со стр 27.
Frimen81, там раньше корпус, в котором собиралась уплотняющая конструкция сальника помпы, был металлическим, теперь встречаются с пластиковым корпусом, который также умеет разваливаться. Как только тосол прорвется в объем уплотняющей конструкции черец уплотняющий стык, он поникает в подшипник (при этом помпа еще не течет всерьез) и вымывает смазку - помпе хана.
Приду домой, загружу тертежи сюда, чтобы не бегать по веткам.
Так если отличие в только шкиве, то махнуть его местами не составит труда! Помпа SKF будет ходить вечно.
Я думаю у них и ролики опорные подходящие можно найти.
__________________
Сделал одну глупость, доведи её до конца!
Все сделано весьма надежно.
Двухрядный спец. подшипник.
Ряд подшипника обращенный к шкиву помпы выполнен роликами с пластиковым сепаратором,
ряд обращенный к крыльчатке выполнен шариками, сепаратор так же пластиковый.
Вроде бы , не убиваемая конструкция.
Люфт в помпе появился в результате износа вала помпы, выступающего в качестве внутренней обоймы подшипника,
а так же износа и задиров на наружной обойме подшипника
Мне кажется, что причиной появления износов оказалось количество и качество заложенной в подшипник смазки.
На фото видеться, что сепаратор с роликами смазан, на самом деле это не так,
смазка на него попала в момент его демонтажа.
После вскрытия манжеты подшипника, было хорошо видно - смазки мало,
та что имеется разметана по свободным полостям подшипника, а свободных полостей в данной детали весьма много.
Да вы посмотрите на цвет смазки, она ведь не работала!
Как я уже писал выше, данную помпу вполне реально набить смазкой не разбирая ее и даже не снимая с двигателя.
Если бы я это сделал осенью, когда появились первые ее визги, то данное изделие работалобы еще долго и счастливо.
Сейчас жалею, что купил и поставил непонятный «Лузар», надо было брать родную и заправить ее как следует.