Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2010, 06:35   #2151
Совсем как дома
 
Аватар для alex2537
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: г. Миасс
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 819
Изображений: 1
Вес репутации: 20 alex2537 не успел проявить себя
Отправить сообщение для alex2537 с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Серьезные ребята
Дай ей остыть ночью, на следующих прогревах проверишь.
неделю минимум на проверку
alex2537 вне форума   Вверх
Старый 05.03.2010, 08:05   #2152
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Вот и мне изготовили трубку vovk.
У нас, морозы кончились (меньше -5 не наблюдается по гисметио), теперь даже не знаю, стоит ли инсталлировать новый РБ к себе в машину или следующей зимы подождать...
Пока в раздумьях.
Миниатюры
1.jpg   2.jpg   3.jpg  

4.jpg   5.jpg  
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 05.03.2010, 08:39   #2153
Совсем как дома
 
Аватар для alex2537
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: г. Миасс
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 819
Изображений: 1
Вес репутации: 20 alex2537 не успел проявить себя
Отправить сообщение для alex2537 с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Пока в раздумьях
Я это прошёл(мне не помогло), теперь о пароотводе от термостата думаю...
Да, вот ещё, заметил одну вещь-если пробка бачка расширительного приоткрыта-то пробка воздушная сама выходит и завоздушивание не происходит потом.
alex2537 вне форума   Вверх
Старый 05.03.2010, 08:53   #2154
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от alex2537 Посмотреть сообщение
Да, вот ещё, заметил одну вещь-если пробка бачка расширительного приоткрыта-то пробка воздушная сама выходит и завоздушивание не происходит потом.
Прочитайте http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1230974
пост 2448 и 2449

Цитата:
Сообщение от alex2537 Посмотреть сообщение
Я это прошёл(мне не помогло), теперь о пароотводе от термостата думаю...
Если мне не изменяет память, то у вас трубка Иkz, что на мой взгляд она немного несовершенна, тем, что подвержена перегибам. Возможно из-за этого она нормально не функционирует. Тем более диаметр пароотвода у вас заметно снижен.
По поводу пароотвода конрада, то это для меня высший пилотаж. Пока я не готов у себя в машине городить сеть шлангов и труб.
Кстати, если посмотреть на фотографию данного девайса, то слева от шланга, который идет к верхнему патрубку радиатора, еще уходит один шланг, который явно не родной. Интересно для чего он???
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 05.03.2010, 08:55   #2155
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Краснодар (Елизаветинская)
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 280
Вес репутации: 18 Alex 143 находится на правильном путиAlex 143 находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от alex2537 Посмотреть сообщение
Да, вот ещё, заметил одну вещь-если пробка бачка расширительного приоткрыта-то пробка воздушная сама выходит и завоздушивание не происходит потом.
Истинная правда.
У меня на старой калине наполовину сгнила пружина в пробке, пружина которая большая, соответственно слабее стала, и пробок не было
Alex 143 вне форума   Вверх
Старый 05.03.2010, 09:01   #2156
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Краснодар (Елизаветинская)
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 280
Вес репутации: 18 Alex 143 находится на правильном путиAlex 143 находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Я просто до максимума заполнил бачок ОЖ и пробок вроде неслышно
Alex 143 вне форума   Вверх
Старый 05.03.2010, 09:04   #2157
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.08.2008
Адрес: Краснодар (Елизаветинская)
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11183
Сообщений: 280
Вес репутации: 18 Alex 143 находится на правильном путиAlex 143 находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Соседу без разговоров радиатор отопителя заменили. Текло под водительский коврик. Хотя мне кажеться у него просто хомут на патрубке ослаб. Он просто в шумку приподнял, а там пятно ИПГ пальцем ткнул, лизнул, сказал менять.
У меня на машину гарантии нет, я про гарантию на радиатор купленный в магазине, мне сказали к радиатору идёт заводская гарантия
Alex 143 вне форума   Вверх
Старый 05.03.2010, 09:21   #2158
Совсем как дома
 
Аватар для alex2537
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: г. Миасс
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 819
Изображений: 1
Вес репутации: 20 alex2537 не успел проявить себя
Отправить сообщение для alex2537 с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Alex 143 Посмотреть сообщение
Истинная правда.
У меня на старой калине наполовину сгнила пружина в пробке, пружина которая большая, соответственно слабее стала, и пробок не было
Дело в том что пружины в клапане крышки я и так ослабил(подрезал), впускной клапан легко ртом всасывается, уровень ОЖ залит выше букв МАКС на бачке. А по поводы капельницы-уверен что она не перегнута, легко продувается, когда машина прогрета из неё идёт как положено и пена, и жидкость. Просто эта трубка видимо устраняет только часть проблем(без неё система завоздушивается и с открытой крышкой бачка, проверено), Но что она помогает, это точно.Хочется сделать-и забыть о проблеме, вот и подумываю( вернее ищу из чего сделать) пароотвод от термоса.
А то что есть у меня видать в машине источник завоздушивания системы-это точно, иначе откуда берётся воздух в системе....просто думаю что система охлаждения ДОЛЖНА самостоятельно её(пробку) удалять.
alex2537 вне форума   Вверх
Старый 05.03.2010, 09:45   #2159
Совсем как дома
 
Аватар для alex2537
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: г. Миасс
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 819
Изображений: 1
Вес репутации: 20 alex2537 не успел проявить себя
Отправить сообщение для alex2537 с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Прочитайте http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1230974
пост 2448 и 2449
Да я не спорю с этим, зимой думаю ничего страшного, да и летом не смертельно. Но конечно крайне желательно привести систему Охлаждения в нормальное состояние. Только вот тут спорно что лучше-система без давления избыточного, НО без пробки воздушной, или наоборот -под давлением, НО с гуляющей по системе воздушной пробкой? Думаю первое всё-таки лучше.
alex2537 вне форума   Вверх
Старый 05.03.2010, 10:23   #2160
Забанен
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123, 11194-033-016
Сообщений: 2,609
Изображений: 76
Вес репутации: 0 ПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ПлюшкинН с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы

Кстати, те кто ремонтировал САМ себе мотор-редуктор, для вас инфа.
Я все же решил поставить себе новый,поехал к дилеру. А у них по технологии ВАЗа надо аж 8 часов менять.Я и офигел.А потом уже узнал,что ВАЗ пишет,что надо снимать панель приборов и отопитель менять ПОЛНОСТЬЮ В СБОРЕ. Т.е. не только МР,а целиком.
Мне заменили только МР (с моего согласия), но прям при мне с пом. МТ-10 обучали контроллер.Т.е. "объяснили" ему,что вот при этом положении - макс. ,а при этом-минимум.

Т.е. логика след.
Есть контроллер климата(или отопителя). Выбираются крайние положения заслонки отопителя.При этом считываются показания сопротивления при крайних положениях и записываются в контроллер.Потом точно также считывается сопротивление задатчика в крайних положениях,тоже записываются в память контроллера. Сопротивление датчика температуры салона калиброваное и "сидит" памяти контроллера.
Теперь крутим задатчик,сопротивление которого в одном из плеч моста.Возникает "перекос". Контроллер выдает сигнал на мотор-редуктор,тот тоже начинает крутиться, его ползунок двигается по резисторному слою. Как только возникает равновесие моста,так сразу контроллер отключает МР.
При этом, ест-но начинает меняться сопротивление датчика температуры салона.Опять возникает "перекос" и контроллер включает МР,чтобы тот начал двигать заслонку отопителя.
Так что тот ремонт,что здесь делали:переставляли ползунок,ставили ограничители для бегунка-это наобум,
т.к. надо "объяснить" контроллеру про крайние положения МР.

Последний раз редактировалось ПлюшкинН; 05.03.2010 в 10:36..
ПлюшкинН вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:13.