Вот и мне изготовили трубку vovk.
У нас, морозы кончились (меньше -5 не наблюдается по гисметио), теперь даже не знаю, стоит ли инсталлировать новый РБ к себе в машину или следующей зимы подождать...
Пока в раздумьях.
Bim_Sony, дело то недолгое, можно и заменить бачек, хуже от этого уж точно не будет.
Bim_Sony, дело то недолгое, можно и заменить бачек.
Я уже спрашивал как заменить РБ здесь. Вчера примерялся и так и сяк, думал, как по проще снять. В итоге вылезли 2 проблемы:
1) слить тосол из РБ.
2) как открутить РБ.
Если первый пункт можно сделать большим шприцем с трубкой, то второй пункт меня немного напрягает, так, как все три болта там в труднодоступных местах. Рожковыми ключами там точно не подлезешь.
Bim_Sony, без нормального инструмента, конечно, тяжело...
Кстати, не совсем в тему. На днях, будучи на строительном рынке, подошел к продавцу инструментом, но не к такому, который умеет только торговать китайским ширпотребом, толком не понимая, что это за инструмент, а к нормальному мужику.
На мой вопрос о плашке М11х1 (для моего девайса), он ответил, что это нормальная ГОСТовская резьба, вовсе не экзотика, и тут же выдал мне искомый экземпляр. Теперь у меня и эта плашка есть в наборе и, случае необходимости, резать эту резьбу резцом больше не придется.
Как говорится внесу свои три коппейки....сегодня при обслуживании ГАЗели в глаза бросился термостат и сразу вспомнился Конрад, из крышки термостата выходит трубка диаметром мм 7 или 8 не мерил, так вот, от этой трубки идёт шланг к тройнику соединяющий РБ и пароотвод радиатора, короче получается таже система что и предложил конрад, только там он тройник предложил возле термостата поставить, вот и вся разница.
А я всё думал, почему всё таки на газели СО не завоздушивается, так что господа форумчане, эта система как мне кажется надёжней будет, чем трубку в РБ втискивать.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
Я уже спрашивал как заменить РБ здесь. Вчера примерялся и так и сяк, думал, как по проще снять. В итоге вылезли 2 проблемы:
1) слить тосол из РБ.
2) как открутить РБ.
Если первый пункт можно сделать большим шприцем с трубкой, то второй пункт меня немного напрягает, так, как все три болта там в труднодоступных местах. Рожковыми ключами там точно не подлезешь.
Элементарно Ватсон. Болт и гайку впереди и слева (как стоишь) накидным ключом, а та гайка М6 что внутри, торцовым и выворачивай бачок со стороны АКБ на себя. А тосол слить, трубочку засунь и дунь в бачок через горловину тосол самотёком выйдет, сразу не отравишся)))
Доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой: не греет печка. Двигатель разогрет хорошо, в салоне - вечная мерзлота.
Неполадка случилась в один день. Проверка патрубков на разогретом двигателе - все теплые, но патрубок отопителя чуть прохладнее. Тросик привода заслонки отопителя на месте. Тут и "роковая ошибка" - не проверил ход заслонки отопителя. Пошел по пути "нормальные герои идут всегда в обход...". Обход заключался в смене термостата. После замены термостата все осталось по-прежнему (- 380 руб). Осмыслив ситуацию, вновь прикинул, что к чему... Обращало на себя внимание слишком легкое вращение ручки привода торсика отопителя. Открыл переднюю панель - так и есть: слетел тросик управления заслонкой отопителя с его привода. Остальное дело техники....
Неисправность устранена за 40 мин.