Просто надо понимать что ты хочешь получить и готов ли ты за это столько платить...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
минимальный набор функций на штатной будет сразу, при покупке. Можно поездить некоторое время, и потом определиться, по результатам - ставить что-то допом или нет.
Всем добрый день. Хочу приобрести калинку хэтч в люксовой комплектации. Я правильно понял, что сигнализация на ней уже имеется и не стОит ставить дополнительную?
В плане противоугонок можно поставить доп имобилайзер с метками и радио реле, GPS/GSM следилку, мех защиту на КПП или руль, пейджер обратной связи или все же хорошую доп сигналку типа Пандоры, Шархан, Сталкер...
Если же нужна просто открывашка закрывашка то штатная вполне сойдет.
В плане противоугонок можно поставить доп имобилайзер с метками и радио реле, GPS/GSM следилку, мех защиту на КПП или руль, пейджер обратной связи или все же хорошую доп сигналку типа Пандоры, Шархан, Сталкер...
Если же нужна просто открывашка закрывашка то штатная вполне сойдет.
и будет как у знакомых моего друга. тойоту кукурузер 200 наворотили противоугонными и охранными системами чуть ли не на 10% от стоимости машины. через 2 месяца её угнали. два года ищут.
кто захочет - угонит. поэтому, чтобы спать спокойно - нужна страховка. и ничего более.
в качестве открывашки и штатная сгодиться. а от пионеров датчик удара к ней поставить.
Прошу высказать мнения по поиску и ликвидации следующего бага. С некоторых пор заметил такое положение дел: нажимаю кнопку блокировки на ключе один раз (сигналка штатная, блок норма, добавлен датчик удара с подключением одной (второй, т.е. менее чувствительной) зоны и электрозамок багажника) - имею тишину, закрывание всех замков и однократное мигание поворотников, т.е. все ОК. Жду несколько секунд (т.е. это точно не двукратное нажимание на кнопку блокировки), жму еще раз - имею однократное БИИП без моргания поворотников Нормальное ли это поведение при несработке одного из концевиков (т.е. только БИП) при повторной попытке постановки на сигналку, почему первый раз все нормально и как побыстрее отловить жука? Поиск осложняется тем что глюк нестабилен, т.е. БИП-а при повторном нажатии на блокировку может и не быть, фифти-фифти.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
А датчик удара не на блоке Норма закрепил? Если так и если проходит более 20 секунд с момента первого нажатия на кнопку, то все хоккей - в блоке щелкает релюшка и этот щелчек регистрируется датчиком удара. У меня так.
В чем может быть проблема?
Калина универсал, пробег 500км, глючит сигналка.
Открывается, закрывается в штатном режиме с брелка, но иногда нистого нис сего начинает пипикать и моргать поворотниками. Все закрыто и к машине никто не подходит. Что делать?
Вот прочитал много постов о том, что если заменить блок управления на новый, чистый, то автомобиль заводится с любого ключа в обход иммобилайзера..
А теперь внимание вопрос! А сама форма ключа имеет значение? а то я так понимаю, что под термином часто встречающимся "болванка" имеется в виду некий магический ключ, который подходит ко всем калинам... или просто у всех калин ключи одинаковые?)))
__________________
Lada Kalina - как телефон Motorola, пока не перепрошьёшь работать не будет!
А теперь внимание вопрос! А сама форма ключа имеет значение? а то я так понимаю, что под термином часто встречающимся "болванка" имеется в виду некий магический ключ, который подходит ко всем калинам... или просто у всех калин ключи одинаковые?)))