Видимо нам с машиной повезло, ибо никаких звуков заслонка не издаёт...
а нам видимо не повезло и у нас она работает.
На самом деле там конструкция такая, что она при более ли менее активном взаимодействии с рычажком не может не хлопать.
Поэтому... если не хлопает значит не работает...
Вообще, не понимаю почему в 21 веке приборную панель нужно было спроектировать с этим убогим зубиломотивом из восьмидесятых (это я про рычажок). Почему кнопочку нельзя было сделать?
P.S. Чтобы развеять все подозрения. Эта заслонка "хлопает" как минимум на 15-и просмотренных мною Калинах. Поэтому саботаж и невезение исключены.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 06.03.2010 в 05:10..
Следуя логике многих логановодов, можно сказать: да, хлопает, нуичо? Мне это абсолютно не мешает. Да, коробка подвывает, нуичо? Зато сиденье складывается, лол )))
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
На КАЛИНЕ со стороны водителя тоже НЕТ РУЧКИ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРИ, есть только ниша для того, чтобы подцепить дверку... И ЧТО ОБ ЭТОМ ВСЕ МОЛЧАТ???
Ты не сравнивай нишу, в которую влазит половина ладони с углублениями, за которые можно только зацепиться подушечками пальцев.
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
ЗАТО У ЛОГАНА ЕСТЬ ЗАДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ - А У КАЛИНЫ ИХ 5 ЛЕТ КАК НЕТ НИКАК!!!!!!
Странный ты )). У этого Логана до сих пор нет салонного фильтра и раскладывающейся спинки сиденья. Ах да, да, совсем забыл: нет, ну и не надо, т.к. фильтр ставится от Микры за 20 минут и 600 руб., а спинка снимается за 2 минуты при помощи ключика на 13 ))
Ключ на 13 пристегнут к сидению с завода? Или это дополнительная опция улучшенного варианта, который продается на 5 тысяч дороже?)))
Не знаю, я этим онанизмом по лоткручиванию спинки не занимаюсь....Для длинномеров на крыше релинги, да и еще меган щас взял вместо матиза. Так что с перевозками проблем нет
ЗЫ скоро оттают ямы, и преимущества ходовки логана покажут себя во всей красе ИМХО
Преимущество над какими машинами? У Калины с ходовкой всё нормально,выше скорость-меньше ям,а чиниться выйдет бюджетнее.
В моем поселении все кто поумнее (в том числе и барыги, автослесари и прочие прожженые автомобилисты) не покупают в магазинах новые стойки на ВАЗ. Отдают на переборку одному мастеру, который только переборкой стоек и занимается по жизни. Тот ручками делает из неразборных стоек разборные, перебирает. заправляет жидкостью навроде АМГ-10 и все....такие стойки лучше по характеристикам чем новые СААЗ или FENOX (запчасти этого бренда не рекомедую покупать ни одному владельцу ВАЗ. Редкостное Г). Ходят дольше, но стоят дороже новых
ЗЫ чинится то может выйдети бюджетнее, но каковы настройки рулевого и подвески в логане и какие в калине и каков ресурс у деталей и там и там....
Преимущество над какими машинами? У Калины с ходовкой всё нормально,выше скорость-меньше ям,а чиниться выйдет бюджетнее.
Над всеми машинами ценой до 600 тыс. конечно же )))
Цитата:
Сообщение от assai
ЗЫ чинится то может выйдети бюджетнее, но каковы настройки рулевого и подвески в логане и какие в калине и каков ресурс у деталей и там и там....
Ну каковы, каковы? Просвети несведующих. Желательно с цифрами, фактами и т.д. А то пока вижу одни эмоции, а заходя на сайт логан-клуба - типичные проблемы, как и у многих бюджетных и не очень автомобилей.
Кстати, брал на жигуль запчасти Фенокс: амморты, помпу, торм. цилиндры - все норм фунциклирует