ИМХО, двиг 1.4 скоро умрет, как только комплектация 1.6 16 кл станет более доступной в продаже. При разнице в цене 5 тыс. думаю большинство будет предпочитать 1.6.
За 6 тыс.км после замены масла ушло по щупу половина между максимальной и минимальной отметками. На днях был в сервисе, спросил про это. Мастер сказал, что ВАЗ указывает допустимый расход масла для этих двигателей 700 мл / 1000 км. Еще сказал, не знаю насколько ему верить конечно, что эти двигатели изначально "заточены" под повышенный расход масла. Типа, чтоб стенки цилиндров смазывались лучше во избежание задиров.
Чушь какая то.Лучше к этому мастеру больше не ездить,моё мнение.
Мне кажется все правильно делает ВАЗ, что отказывается от 8-клапанников. Это вчерашний день по сути, зачем ему третий-лишний мотор, есть 1.4 и 1.6 16-ти клапанные, для "экономных" и для "гонсчегов" и вполне хватит. Экономия в производстве опять же, на 8-клапанниках используются детали не от ФМ, лишний поставщик в цепочке производства.
Поставщиков нет на ВАЗе по запчастям к двигателю.Он сам их производит,за исключением как раз то ки 16 клапанных движков.На приоре поршневая из индии поставляется,на 1.4 не знаю,но не ВАЗ точно.
Мне кажется все правильно делает ВАЗ, что отказывается от 8-клапанников. Это вчерашний день по сути, зачем ему третий-лишний мотор, есть 1.4 и 1.6 16-ти клапанные, для "экономных" и для "гонсчегов" и вполне хватит. Экономия в производстве опять же, на 8-клапанниках используются детали не от ФМ, лишний поставщик в цепочке производства.
А на счёт лишних моторов,я бы поспорил.Наоборот,чем больше выбор,тем лучше.Кому какой мотор нравится,тот на таком пусть и ездиет.Ещё бы как минимум надо мотора 3 для калины,вот тогда народу бы побольше ездило на калинах.Я бы себе взял дизелька или 1.1 моторчики.
Мде, непонятна логика ВАЗа. По тем же опросам, наиболее востребованные сегодня из ВАЗов - это 8 кл. 2115 - 2114 и классика, именно простые в обслуживании и недорогие в эксплуатации. 8 кл калина универсал "стандарт"
при почти одинаковой цене на голову по комфорту салона лучше 2115 и многие
доплатили бы за комплектацию с климатом, в южных регионах вещь нужная.
Была хорошая комплектация, но взяли убрали. У тех же дорестайлинговых 8 кл.
Нексий с 75 сильным мотором и Ланосов были комплект. с кондиционерами.
Тем более непонятно решение ВАЗа убрать с 8 кл. климат, а на 1,4 оставить.
Видят же, что 8 кл. пользуются спросом, но комплектации урезают. Можно
было бы понять, если бы теперь с климатом шли только 1,6 16 кл. Но нет, 1,4л.
значит, тянет климат, а 8 кл не тянет. Многие ездят в городе, по месту, когда
редко скорость за 100, тяги двигателя за глаза. Да можно просто выключить климат, наконец, если уж нехватает мощности..... Всё через ж.пу, слов нет. :((
Конечно тема не про движки,но универсалу нужен тяговитый движок и огорчает что урезают комплектацию на 8клап двиг.Я не ретроград и понимаю преимущества 16клап и еслибы туда поставили цепь с гидро натяжителем то этому движку цены неыло-бы! А так имея ремень,ролики,помпу будет болеть голова что быстрее крякнет.И что это за двигло куда надо каждые 10000к/м лазить и трясти помпу и ролики на предмет люфтоф.Конечно каждый делает свой выбор сам и если чел ездит мало и будет соблюдать гарантию то 16к хороший выбор.Но я привык обслуживать свое авто сам думаю брать через пару месяцев 11173 8клап нервные клетки мне дороже.Я и на карбюраторе ездил-бы дальше с газовым оборудованием но моя девятка сгнила .А инжектор это лишние деньги для кормежки диагностов ,промывку и не дешовые запчасти .ЭТО МОЕ ИМХО СПОРИТЬ НЕ СКЕМ НЕ СОБИРАЮСЬ. п.с. для меня машина всеголиш транспорт для доставки моей задницы на рыбалку,охоту,отдых,итд...
Последний раз редактировалось audiomanyak; 06.03.2010 в 18:10..