Поэтому катание без пробки (или с неисправной пробкой РБ) не так безобидно, как это кажется на первый взгляд.
Ну понятно, спасибо..
а вот там ещё можете прокаментить?
Цитата:
Т.е. помпа помпой, но как именно ОЖ из малого цикла убегает в большой? - (ведь малый цикл не отсекается термостатом, а просто открывается доступ в большой)
Т.е. например давление в расширительном бачке на даёт нужную циркуляцию через радиатор и ОЖ в основном своём объёме так и гоняется по малому циклу.. ?
...
...
Почти все советуют сменить родной антифриз на не очень родной -
Есть смысл? (34т.км пробег)
Santa, Помпа сосет ОЖ из термостата. Большой круг закрыт она сосет из малого, а из радиатора по нижнему патрубку не может. Термостат переключается - теперь путь из радиатора по нижнему патрубку через полость термостата в помпу открыт. Заработал большой круг. Чтобы помпа не сачковала и не пыталась свободно сосать через малый круг на этом пути закрывается дренажный клапан термостата, ограничивающий такой поток жидкости. Кратко так, посмотрите в мурзилке, там ничего сложного нет.
Общий привет! То же мучаюсь с СО, проблема - воздушные пробки. Берутся из неоткуда. Походу инженеры недомудрили чего то. Хочу поставить тройник перед термостатом, может посоветует кто нибудь что туда воткнуть? Сегодня 3 рынка оббегал - ничего.
Кстати, на моей машине пробки удаляются методом заезда на горочку, но не тупо газуя до 4000 об. и больше, а маленькими перегазовками до 2500-3000 об. Только такой способ наиболее эффективней для меня.
Общий привет! То же мучаюсь с СО, проблема - воздушные пробки. Берутся из неоткуда. Походу инженеры недомудрили чего то. Хочу поставить тройник перед термостатом, может посоветует кто нибудь что туда воткнуть? Сегодня 3 рынка оббегал - ничего.
Кстати, на моей машине пробки удаляются методом заезда на горочку, но не тупо газуя до 4000 об. и больше, а маленькими перегазовками до 2500-3000 об. Только такой способ наиболее эффективней для меня.
Правильно. Прогазовкой выгоняется воздух из печки, а на малых оборотах этому воздуху легче выйти из тосола и уйти в пароотводную трубку. Могу посоветовать вообще останавливать двигатель пару раз на пару минут во время этой процедуры. Только с открытой пробкой РБ: при пониженном давлении в системе пузырькам воздуха легче подняться на поверхность.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Может что то из сантехники подойдёт? Может кто то что то писал об этом, но листать 165 страниц...чокнуться можно!
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...postcount=2120 Ну или свои мозги включи. Только не утапливай тонкую трубку когда припаивать её будешь. Можно ещё взять тройник от эл/подогрева тосола, но там отвод на 14мм, поэтому придется на нем или в шланге переходник делать.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Ну или свои мозги включи. Только не утапливай тонкую трубку когда припаивать её будешь. Можно ещё взять тройник от эл/подогрева тосола, но там отвод на 14мм, поэтому придется на нем или в шланге переходник делать.
Пока не рассматриваю версию самоделки от термостата классики. А про тройник от эл.подогрева можно чуть поподробней ? (переходник на шланге проще в исполнении) Ещё думаю что какие-нибудь тройники от металлопластиковых труб могут подойти. Кто в сантехнике волокёт?