Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Ну, вот, парни, наконец-то тема пошла в рациональное русло! Именно врезка маслофорсунок может реально облегчить жизнь нашей поршневой с такой неблагоприятной геометрией и кинематикой. Достаточно эффективный и недорогой способ сделать приятное и полезное двигателю. Полностью поддерживаю, молодцы. Себе тоже хочу сделать, теперь уже при расточке под 1 ремонтный.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Ребята, сегодня ещё разговаривал с мотористом... в общем износ, как на 126 стр. в моём посте, он назвал НЕ нормальным. Он считает, что нормальный износ показан в статье: http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWE...unkiPorchn.htm в самом низу...
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Кстати, в статье не написано, сколько прошли двигатели до разборки: 5ткм, 10ткм, 25ткм?
А моторист много двигателей 1,6, 8кл разобрал? Я это к чему: если сравнивать в плане потертостей-неровностей двигатель классики и 1,4 16кл, то "классический" явно покажет "ненормальный" износ по сравнению с 1,4.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
народ кто поменял поршни реально поршни у вас у всех были на 2 размера меньше? этож пипец я понимаю что тепловой зазор но не на 2 размера меньше это брак сто пудова вот думаю тоже себе поменять к лету ближе 3.5 штуки замена поршней встанет + тыщи 1.5 за пошни кольца и пальцы
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Ну вот последнее вскрытие показывает, что нет. А те, кто менял - у них действительно были проблемы с двигателем. В теме еще не отписался тот, у кого двигатель работает нормально и кто произвел его вскрытие. Так что сравнивать не с чем. Добровольцев просто так повскрывать свои движки нет.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от mitjey
а про себя подумал щас будем зарабатывать)))
я не телепат и не знаю, что он там думал :-) , но измерения показали, что расточка не требуется, нужно просто заменить поршни, что я и сделал. Доход, который он получит - это только за хонинговку (он сказал 300 руб. , но я не понял то ли это цена за один цилиндр то ли за все)
Sever 818, только из-за клакотания вроде как нет смысла лезть в двигатель. Потёртости будут у всех... посмотрите всю статью, ссылка на которую есть выше. Но предельный износ ИМХО настанет не скоро. Может пару страниц назад я написал свой результат вскрытия при 52000. Причина во 2-ом горшке компрессия 7.5, но из-за ГБЦ!!! Если при пробеге в 100т.км. собирешься продавать машину, то имхо смысла просто менять поршню нет.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Всех приветствую. Подскажите, пожалуйста. Хочу сделать капремонт для двигателя 1,6 8-клапанного. Двигатель, имеет, какие – нибудь свои “оригинальные” Калиновские детали, или там просто 8 - рочный или 10 – очный двигатель? Если есть ветка на эту тему, покажите, пожалуйста.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от -=recovery=-
он в гараже ЭТО делает?
-=recovery=-, нет. Ремонт делаю в мастерской какого-то НИИ, я просто не посмотрел название этого НИИ, так как у нас в городе это одно из хороших мест где делают расточку. На двери табличка: координатный цех. Я там впервые увидел как делают расточку и как хонингуют. Так же там стоит координатный станок, на нём формируют сёдла в ГБЦ, да и вообще этот станок многофункционален. Тот кто делает расточку человек с большим стажем. Там же договорился на координатном станке просверлят необходимые отверстия для установки масляных форсунок.