MegaMen, Я привел выдержку из официального документа, не передергивай -)))
2005й -отзыв Калин: http://www.rosinvest.com/news/150783
2006й - два отзыва Калин: http://connect.rin.ru/news/69845
Но в количествах не 56 000, ибо столько дефектов на Калинах не было -))))
И это при том, что они дешевле повозки Логана -))) Менеджером что ли у них нанялся? -)))))) Иначе рьяную защиту этой, прямо скажем, недоиномарки, не понять -)))) Satyr, Ты сидел в машинах 80-го года? По секрету скажу: сидения там даже близко не Лачетти -)))))) По сравнению с Лачей Логан рядом не стоит -))) Как и с Элантрой ХД, ни по одному из показателей качества вообще -)))) В Ягуаре, Феррари, Порше 911 сидел? -))) Там тоже 80-е? -))) В Пассат надо, в конце концов? -))))))
Я не воюю. Я за правду. Не надо делать вид, что с калиной все прекрасно. Меня очень сильно печалит отношение АВТОВАЗа к своим потребителям. Мы заплатили хорошие деньги за машину, а потом продолжаем вкладывать, чтобы вылечить то, что в большинстве не поддается лечению в связи с плохим качеством комплектующих.
У фашистов в те годы вместо тахометра часы были в некотрых комплектухах. Батя до сих пор вспоминает дизельный Мерс W 123 c теплом, на логане говорит тоже лучше бы часы сделали вместо тахометра
счастью Рено исправляет свои косяки, а АВТОВАЗ нет
Ну и зачем нужно было публиковать ложь? Не солидно как то. Ну ладно там владельцам инок, им лишь бы чего ляпнуть, любая чушь сгодится для обоснования своих шатких позиций.
Но тебе то зачем?
Я же правду написал. Качество появляется, когда производитель дорожит своим именем и видя серьезные косяки своей продукции исправляет их. А АВТОВАЗ как плевал на своих потребителей, так и продолжает ( типа и так хорошо берут). Потому и отношение к его продукции в нашей стране плохое. Гордиться нечем.
Ну, тебе 31 год, а ты все еще за правду:( Я не глумлюсь, нет.
Нет правды. Есть интересы, стимуляция спроса и игры общественным сознанием.
У меня есть логан и скоро появится сандеро(в контору куплю и сам поезжу, наверное, некоторое время). И есть калина.
Поверь, это дрова. Все три авто. Но недорогие.
Попадалово по ним стоит разных денег. По калине( у кого-то, не у меня) чаще, но затраты небольшие и матчасть прозрачна и многим известна. По логану дороже и за эти деньги злят откровенные просчеты в эргономике(аж кющать не могу) водительского места. Что касаемо чудесности подвесок- гавно подвеска у логана. У калины, впрочем, еще большее гавно. На моих хондах на голову выше. А то и на три. Но на логане подвеска работает тише, чем у калины, факт. Радует лишь то, что на калине собрать толковую подвеску стоит недорого.
Люди с таксопарка с логанами утверждают, что имеет место замещение комплектующих более дешевыми и менее долговечными. Удешевляют, якобы. Проверить сие я не могу. Верить на слово- тоже не могу. Но предположить подобное - вполне могу.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Но в количествах не 56 000, ибо столько дефектов на Калинах не было -))))
Значит по вашему если тойота отозвала по всему миру несколько миллионов автомобилей, то их качество ниже качества калины?
Цитата:
Сообщение от UgyHel
И это при том, что они дешевле повозки Логана
Да хоть в 3 раза дешевле. Я не куплю просроченную колбасу, если она будет в двое дешевле свежей ( думаю вы тоже). Тогда почему я за заработанные собственным трудом деньги должен покупать некондиционный товар выпущенный АВТОВАЗом? Я покупал машину, которая должна ездить и не беспокоить меня постоянными проблемами. Но этого нет.
Да хоть в 3 раза дешевле. Я не куплю просроченную колбасу, если она будет в двое дешевле свежей ( думаю вы тоже). Тогда почему я за заработанные собственным трудом деньги должен покупать некондиционный товар выпущенный АВТОВАЗом? Я покупал машину, которая должна ездить и не беспокоить меня постоянными проблемами. Но этого нет.
С ростом стоимости авто растет уровень претензий к нему.
Купи авто за миллион с небольшим плюсом, будешь удивлен отношением дилеров и количеством косяков.:(
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Журнал "За рулем", поставил Калину выше ,чем Логан по надежности и техническим характеристикам. А о комфорте уж тем более, чего там говорить,если задняя спинка не раскладывается, руль не регулируется,шум как в тракторе,дворники в автоматическом режиме не работают, ручки у дверей конструктивно отсутствуют, педаль тормоза тяжелая, а сцепления наоборот слишком легкая,педаль газа у многих за коврик зацепляется, что рукой только вытягивать приходится(..."до стенки оставалось 200 метров,время потекло медленно"...),покраска уже на крыше в пупырышек, вопросы по вентиляции и отоплению,при вытащеном ключе заж. не работает музыка. Зато кондей есть,вот наслаждайтесь комфортом.Это за лишние 110 тыр.Эти данные от владельцев Логана, может они наговаривают на свои машины?
О поломках вообще-жуть, коленовалы на новых машинах меняют, иммобилайзеры не понимают ключ и т.д.
Вот ссылка:http://forum.logan.ru/
Только помните там многие сами себе внушают, что сделали правильный выбор.
У Калины в стандартной комплектации нет АБС,подушек и кондея.
Если есть желание можно установить, но нужно доплачивать, как в общем-то и на всех машинах это или в цене или устанавливается дополнительно.
Но я бы понял сравнение Логана с ИЖ 2126, примерно одинаковый комфорт и надежность, внешность одного уровня. Вот там преимущество у Логан по комплектации.Кстати на клубном форуме Логон обсуждалось сравнение Логана с ИЖ.
На калинах нельзя установить АБС и т.п.(нужно сразу покупать такую комплектацию) Дилеры не беруться даже за электрический замок багажника. т.е на ключе кнопка есть, а установить официально нереально. )Амальгама облезает с зеркал с периодичностью в 3-4 месяца. за год эксплуатации собираюсь менять зеркала уже третий раз - 100% брак. и т.д. Калинка далеко не бриллиант ... .