Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Есть ли в природе какие аэродинамические приспособления, киты (наборы), которые, при сохранении высокого дорожного просвета моей Калины хэтчбек, позволят увеличить прижимающую силу (особенно сзади) и снять удерживание машины за "зад" при создающемся там аэродинамическом мешке?
Думаю о неких резиновых фартуках внизу, каком-то обвесе, выгоняющем поток воздуха из-под днища, но не уменьшающем просвет, заднем спойлере...
Есть ли в природе какие аэродинамические приспособления, киты (наборы), которые, при сохранении высокого дорожного просвета моей Калины хэтчбек, позволят увеличить прижимающую силу (особенно сзади) и снять удерживание машины за "зад" при создающемся там аэродинамическом мешке?
На тех скоростях когда обвесы играют заметную роль, на калине ездить опасно и негде. Так што все эти антикрылья ара-тюнинг, особено комично это на гнилой классике, споилер размером с лавку.
Во первых: звони им http://www.yuroltuning.ru/y-kontakt.php и спрашивай!!!
Во вторых: насколько я зняю все АВТОСАЛОНЫ ВАЗ работают с ЮРОЛТЮНИНГ ,можно у них заказать!!!
РЕШАЙ!!!
__________________
Полёт - это счастье!!!
Кликните репутации!!! А я вам тоже...
Есть ли в природе какие аэродинамические приспособления, киты (наборы), которые, при сохранении высокого дорожного просвета моей Калины хэтчбек, позволят увеличить прижимающую силу (особенно сзади) и снять удерживание машины за "зад" при создающемся там аэродинамическом мешке? Думаю о неких резиновых фартуках внизу, каком-то обвесе, выгоняющем поток воздуха из-под днища, но не уменьшающем просвет, заднем спойлере
...
Спойлер может и не помешает- машинка красивее будет выглядеть, стекло заднее поменьше может будет пачкаться.
На тех скоростях когда обвесы играют заметную роль, на калине ездить опасно и негде. Так што все эти антикрылья ара-тюнинг, особено комично это на гнилой классике, споилер размером с лавку.
Я смотрел передачу про аэродинамику авто - там всё ТАК сложно, что предугадать распространение воздушных потоков не в состоянии даже промышленные компьютеры. Поэтому и строят аэродинамические трубы. Но, как говорится, охота пуще неволи
У меня калина хетч, самая обычная. На 160-ти она ведет себя очень хорошо. Изменяя оттяг назад можно наверняка получить косяки с подъемной/прижимной силой и опрокидывающен моменте.
__________________ Такой парень
Последний раз редактировалось Kатерина; 24.03.2010 в 06:59..
всем доброго времени суток!помогите пожалуйста,а то никак не могу разобраться,как правильно подключить саб к усю,зачем на сабе 4 клеммы,вот что у меня имеется
Последний раз редактировалось Vredinka; 07.03.2010 в 22:46..
шалим, Вы сперва посмотрите маркировку саба, потом в инете найдите описание его и думаю там будет написано, что саб имеет 2 обмотки...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
То их можно включитть последовательно или паралельно. От этого поменяется как минимум сопротивление саба.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.