Двигло гораздо более современное, меньше жрущее и более динамичное это Логан? -)))
Ты про какое двигло ? если то, в чем они по цене близки - то ланцетный 1.6 абсолютно на том же техническом уровне, что 1.6 16v логана. Только что первый чуть-чуть помощнее, но очень капризный.
2+ звезды - это про калину. У логана 3 звезды.
Интересно, откуда у тебя лацетти столько звезд нахватал, когда он и EuroNCAP не проходил, и в каких либо прочих хоть сколько то престижных не замечен.
Что можно найти - только американский тест на клона лацетти - сузуки форенза с 4 подушками. там он получил 3 звездочки из 4 возможных.
Ну, можешь считать, что лацета безопаность максимум 3+, не выше.
по ощущениям салона- когда сел в зимней камуфляжке ( не военный просто удобный комбинезончик) показалась тесной. не понравился рычаг КПП - не люблю железку не прикрытую чехлом. ( имеется ввиду железка между набалдашником и началом чехла), расстояние от края панели до стекла недольшое, на логане это место шире, что для меня привлекательней. сзади места также показалость меньше. в багажник не лазил
это эстетика. теперь механика- педаль сцепления более тугая, за то небольшое расстояние 2-3 раза бухнула подвеска, сверчки в районе задней полки ( наибольшие) и пару в области бардачка. в акустике солирует КПП, вроде скорость не большая, а гудение слышно хорошо ( по сравнению с Логаном. четкость переключения заметно хуже.
вот как-то так. из того что осталось в памяти. (ездил в ноябре)
1) Наверно владельцы эво плачут над своими чугунными блоками, ведь он цук тяжелый оказывается....И не ремонтриуется
Причем тут Эво? Речь идет об УЗАМе (который к сожалению прибит, как АЗЛК) и Логане. Моторы похожих решений по реализации ГРМ (что косвенно указывает на годы разработки).
Цитата:
Сообщение от assai
Владелцы машин с двигателями RB25DET уже свапят двигун УЗАМ на свои повозки, ведь УЗАМ едет на верхах
Мне как то все равно, что там в пакемонских моторах. Какое отношение пакемонский двигатель имеет к УЗАМу и логану? В Логане все равно не такой.
Цитата:
Сообщение от assai
А чего стоит радиатор сбоку на москвиче Первый раз увидел когда ржал минут 5
А что такого смешного в желании укоротить переднюю часть машины?
Впрочем, смех без причины признак сам знаешь чего :wink:
Причем тут Эво? Речь идет об УЗАМе (который к сожалению прибит, как АЗЛК) и Логане. Моторы похожих решений по реализации ГРМ (что косвенно указывает на годы разработки).
Мне как то все равно, что там в пакемонских моторах. Какое отношение пакемонский двигатель имеет к УЗАМу и логану? В Логане все равно не такой.
А что такого смешного в желании укоротить переднюю часть машины?
Впрочем, смех без причины признак сам знаешь чего :wink:
1)Ну как же эво - это же иномарка ( А мы же ненавидим иномарки)), с чугунным блоком как в логане чо Кстати к каому двигателю логана их как бы сейчас 3 штуки в РФ....Жалко что дизелей нет, до сих пор с теплом вспоминаю семейный 3 литровый W123 79 года...Электролюк, кондей, автомат, и часы вместо тахометра
2) Ну RB25 в различных вариациях как бы едет на верхах =). Конечно не так как УЗАМ и даже не так как 21126..... и как бы считается самым тюнингуемым двигателем в мире. НО они же во всем мире дурачки
3) А зачем укорачивать переднюю часть машины. В Ауди почему то радиатор нормально стоит...
1)Ну как же эво - это же иномарка ( А мы же ненавидим иномарки))
Не стоит мне приписывать то, чего нет. Что у вас, у местных владельцев инок за манера такая, передергивать и додумывать?
Кстати, про Эво .. вспомнилось. Как то участвовал в командном впаривании эво малолетней лошаре. Машинка была неслабо подубита, а денег всем очень хотелось. Ну и приводили ее в божеский вид. Сцепу достали, ...й знает какую, но не дорого, салон вычистили, спидометр я возил на скрутку...ну в общем, все сделали. А вот тормозные диски человек занимавшийся подвеской не снял и не отвез токарю на проточку. В финальный момент пришел с лошариком папа, глянул на тормозные диски, и.. ничего не говоря молча развернулся и ушел. Что там потом с этой машиной стало я хз, но наверняка она обрела нового владельца
Цитата:
Сообщение от assai
Ну RB25 в различных вариациях как бы едет на верхах =).
Он стоит на Логане? Нет? Ну и чего тогда сюда его приплетать? Речь идет о допотопном логаномоторе и его конструктивных решениях. Сходных с решениями УЗАМ 40 летней давности. Чем УЗАМ лучше логаномотора мы уже разобрали.
Цитата:
Сообщение от assai
А зачем укорачивать переднюю часть машины. В Ауди почему то радиатор нормально стоит...
Видимо зачем то надо было. Об этом можешь спросить на азлыковском форуме - наверняка они знают это.
anest,Благодарю за ответы) ездил на 3 годовалом логане и 3 годовалой калине и на новом логане.. логан более прост в управлении, он тише чуть пожосче но и на дороге адекватен . Передачи надо чаще переключать, но зато это делается легче чем на калине) вообщем все плюсы в сторону логана. А багажник у него больше чем в калине, но зато сидения не опускаются. Пожалуй это единственный минус. Ну и естественно на 3 летней калине все в сверчках надо панельку перебирать и пистоны менять в обшивке двери.. Вопрос - а расход какой у вас?