Знакомые симптомы, - ничего в этом страшного нет. Просто руль у нас слишком информативный. Приороводы сразу это отметили, когда попробовали поездить на моей. Плюс я это наблюдаю на скорости выше 110 на зимней липучке, а на летней все проще
все дело в настроиках подвески!! сегодня на ТО сделали сход-развал по моим запросам, а именно увеличили еще раз развал до -2градусов, кастор оставили 2градуса 50 минут и схождение 0. рулежка просто порадовала машина перестала рыскать при разгоне на зимнеи резине (липучка)
Цитата:
Сообщение от Марат777
Народ кто в курсе какие мозги ставят на спорты?Бош или Январь?
с завода стоят скорее всего бош.
Цитата:
Сообщение от Марат777
Мне тут январь 7.2 за 3шт дают как думаешь машина паедит лучше с ним?или родной бош паулюсам прошить?
с январем поедет лучше, я свои бош поменял на январь с доплатои 1000р.
и так мои маленький отчет на 07.03 2010г. моя калина спорт включает в себя: кпп 18ряд, ГП кпп 3.9, валы "стольников" 8.9 фаза 280гр, резина на лето 205/50 15", выпуск паук 4-1.
Dism2a, комплект колодок за 3200?!!! Они там все в сосну "врезались" что-ли? Я на своих заводских проехал 3500км и поменял на Феродо Премиум за 500р. Мастер когда увидел заводской ТИИР, выбросил их так далеко, как будто на них сибирская язва была. А борозды у тебя потому, что тебе между тормозным диском и суппортом ТИИРовская колодка попала.
Установлены стойки фирмы "СААЗ" - синие, мне кажется они не газовые, а газо-масляные...
Все амортизаторы газо-маслянные, просто принято их называть газовыми в разговорной речи.
Цитата:
Сообщение от Sweeper
Dism2a, комплект колодок за 3200?!!! Они там все в сосну "врезались" что-ли? Я на своих заводских проехал 3500км и поменял на Феродо Премиум за 500р. Мастер когда увидел заводской ТИИР, выбросил их так далеко, как будто на них сибирская язва была. А борозды у тебя потому, что тебе между тормозным диском и суппортом ТИИРовская колодка попала.
Цитата:
Сообщение от A.Koloshin
Если интересно могу свои колодки заводские тебе выслать, пробег на них не более 3.300 км. О цене договоримся.
Вы ребята невнимательно читаете, я привез из поездки борозды на ДИСКЕ, значит и менять надо диск, т.е. 3200 стоит комплектов передних тормозных дисков! Колодки АТЕ я поставил не дожидаясь ТО1, сам без всяких там мастеров! камушек попал в колодку, борозда и на диске и на колодке, после разборки и чистки от посторонних предметов диск вроде стал заполировываться, думаю с заменой подождет!
Цитата:
Сообщение от Lanky
а кто как проходил/проходит обкатку? у меня сейчас 1200 пробег, можно уже топать без вреда двигателю? ну то есть крутить до 4-5 тысяч или стоит подождать еще до 1 ТО?
кому как, я до сих пор не топую, а плавно обороты набираю, пробег 8800км, машинка она как девочка, сначала надо лаской доверие и любовь завоевать, а потом можно и поизвращаться))))))))))))
Последний раз редактировалось ExPROmT; 19.05.2013 в 01:14..
Причина: Объединение двух подряд сообщений
Кстати, кто ее разгонял до максимума? Сколько ЛКС 1,6 идет?
По дороге на Новороссийск есть участок отличной трассы от Краснодара до п.Северский примерно 30км ложил 180, но чувствовал, что она может больше, но не стал пробовать еще будет время, а пока превое ТО 10.03
Нижний Новгород – это то место, где «горький» не только шоколад, но и старое название самого города.
Олень – не только ругательство, но и герб города.
ГАЗ не добывают, а собирают на заводе.
Стрелка – это не разборка крутых дядек, а слияние двух рек.
«Волга» – не только река, но и автомобиль.
Stеlth ты фары задние черные невидал случайно на казачем рынке?Думаю если еще диодные черные фары и будит тема
Спросил вчера на рынке у нас. Передние черные стоят 8500, задние - 5500 за комплект. В наличии нашел только задние полностью хромированые. Также можно на заказ сделать светодиодные. Цена от 5 тыс. за комплект готовых фар.
кому как, я до сих пор не топую, а плавно обороты набираю, пробег 8800км, машинка она как девочка, сначала надо лаской доверие и любовь завоевать, а потом можно и поизвращаться))))))))))))
Можно и так сказать сначало на заводе потом в салоне над ней поизвращаються потом мы покупаем и думаем что все девочки и до нас на ней мотор больше 1500 об не крутили
P.S мотор как спортсмен всегда нужно держать в тонусе,конечно же после обкатки
а кто как проходил/проходит обкатку? у меня сейчас 1200 пробег, можно уже топать без вреда двигателю? ну то есть крутить до 4-5 тысяч или стоит подождать еще до 1 ТО?
Я при таком пробеге не топтал. А на ТО мне сказали что лучше было приезжать на 2 тыс. (я приехал на 3000). Типа приоровский движок не любит долгой обкатки. Так что терпи пока. Я свой на вся крутить стал только после 5 тыс.
Вчера и сегодня занимался заменой лобового стекла. Заменил его на боровское с электрообогревом. Кому интересно милости прошу в мой дневник. Завтра еще и фотки добавлю.
__________________
Последний раз редактировалось ExPROmT; 19.05.2013 в 01:15..
Причина: Объединение двух подряд сообщений