Да так, ничо, тока кушает больше чем 2.0турба на 200лс -))
Всетаки старье 8-клапанное.
Скажите мол "а нам колхозникам оно только на руку - вечный и неубиваемый, любым говном можно кормить и все такое" ? -)))
Вот тут есть какбе сомнения небольшие. Корнями то он древний, примитивный и дешевый, но его ВВ столько раз подшаманивал, что возможно там не все так просто и прямолинейно.
Для начала - блок алюминиевый. Как его там растачивать и возможно ли - я хз.
Во вторых - 8 клапанов, евро-4 (а на 6 гольфе и вовсе евро-5) и 102лс.
У иных сейчас с 16 клапанами и еврой пониже столько же.
Так что, возможно говном подавится, а ломом и кувалдой ремонтировать уже нельзя -)))
А чугунину на 75 лс уже никуда не ставят и не производят?
Да я не знаю. Если только в какой нибудь бразилии или китае.
Сейчас в европе у них 3 1.6 атмосферника одновременно.
Этот самый "BSE" - 1.6 8v 102лс, "BTS" - 1.6 16v 105лс - оба алюминий.
и 1.6 FSI 115лс - чугун.
Не вижу ничего плохого, если бы они такой мотор под капот запихнули.
И хрен с ним, что он для Бразилии или Китая.
Так еще год и возможно такие внедрят у нас евро-4, так что моторы меньше евро-4 в новую машину вкорячивать не резон.
А Китай и Бразилия - какой там евро-4, если в одном производят пассаты пред-пред-предыдущего поколения, а в другом пару лет назад только фольц. жука с производства сняли -))
Сдается мне, будут просто моторы от текущей фабии. 1.6 скорее всего не будет.
Итого будет 6 и/или 12 клапанный 1.2 (3 цилиндра есличо) и 16 клапанный 1.4