Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: что бы Вы взяли?
пустой новый логан(без ГУРа, с мясорубками) за 292 т.р. 68 7.90%
калина новая -норма ( ЭУРа, стеклопод.) за 265 т.р. 676 78.51%
годовалый логан за 280 т. р.( ГУР, стеклопод.) 117 13.59%
Голосовавшие: 861. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2010, 10:45   #6341
Втянувшийся
 
Аватар для Денисов Алексей
 
Регистрация: 01.11.2009
Адрес: г.Москва
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11176
Сообщений: 231
Вес репутации: 16 Денисов Алексей не успел проявить себя
Re: Lada Kalina vs Logan

Помоему судить о безопасности автомобилей по фотографиям , это удел фанатов китайцев.
Денисов Алексей вне форума   Вверх
Старый 08.03.2010, 10:52   #6342
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,939
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Кстати, при осмотре Логана коллеги даже мыслей не возникало насчет броневичка: закраины дверей можно пальцами загнуть, на панелях дверей несложно оставить вмятину большим пальцем руки.
Крепкость железобетонного здания поди тоже по толщине краски определяешь ? -))
То, что ты щупал - это чисто декор и чтоб пыль внутрь летела. Все эти внешние видимые элементы никакой силовой нагрузки не несут.
Хочешь порассуждать ? Снимай все эти крылья, бампера, крышу и прочее и щупай силовой каркас кузова.

Цитата:
Капот, несмотря на его большую площадь чем на Калине, гораздо легче. Да и масса в снаряженном состоянии говорит, что никакой это не броневичок,
Следуя твоей логике - самый лучший броневик - отлитый из свинца. Тяжелее просто некуда, ну а что метал чуть жесче пластелина - вторично -))
Капот вобще считай чисто аэродинамический элемент + чтоб на двигатель и обвесное листва с дерева не падала. Нагрузки ноль.

Цитата:
Логан еще легче Калины при том, что габаритами побольше. Или сейчас броневички из фольги делают? Новые технологии, однако )))
Вес кузова абсолютно ничего не отражает. Он может быть тяжелым, но непрочным, а может быть легким и намного более прочным.

Тот же гольф 6, у которого чтото там гнется пальцем, сейчас лидер по новой программе испытаний euroNCAP. Весит от 1215кг всего.
Satyr вне форума   Вверх
Старый 08.03.2010, 11:12   #6343
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Вес кузова абсолютно ничего не отражает. Он может быть тяжелым, но непрочным, а может быть легким и намного более прочным. Тот же гольф 6, у которого чтото там гнется пальцем, сейчас лидер по новой программе испытаний euroNCAP. Весит от 1215кг всего.
Это верно только в случае столкновения с деревом. Недавняя авария на Ленинском проспекте, где безопасный Ситроен столкнулся с безопасным Мерседесом показывает, что вес кузова решает фсе.
Kol888 вне форума   Вверх
Старый 08.03.2010, 11:17   #6344
Интересующийся
 
Регистрация: 02.03.2006
Сообщений: 124
Вес репутации: 20 Юрасик не успел проявить себя
Re: Lada Kalina vs Logan

Кстати, на Калине не так уж и все убого, как думают логановоды. Тот же принцип "капсулы". Бывал в ДТП, знаю. Внутри бампера - энергопоглащающая балка ячеистая такая. из платсмассы. Не думаю, что у Логана нечто другое. В дверях - металлическая труба толстенная+ опять же ячеистая пластмасса. От бокового удара. Конечно, от КАМАЗа все это вряд ли спасет. Надо еще ПДД соблюдать и головой думать. В этом - главный залог безопасности.
Юрасик вне форума   Вверх
Старый 08.03.2010, 11:20   #6345
Забанен
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Кирово-Чепецк
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ассаимобиль
Сообщений: 713
Вес репутации: 0 assai не успел проявить себя
Отправить сообщение для assai с помощью ICQ
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Юрасик Посмотреть сообщение
Кстати, на Калине не так уж и все убого, как думают логановоды. Тот же принцип "капсулы".
Никто так не думает. (По крайней мере я точно))
assai вне форума   Вверх
Старый 08.03.2010, 11:26   #6346
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,939
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Kol888 Посмотреть сообщение
Недавняя авария на Ленинском проспекте, где безопасный Ситроен столкнулся с безопасным Мерседесом показывает, что вес кузова решает фсе.
Не вес кузова, а весь целиком машины с пассажирами. От этого зависит, какие импульсы обоим машинам достанутся после столкновения. А что будет с машинами после получения своего импульса - зависит полученного импульса и прочности кузова.
Satyr вне форума   Вверх
Старый 08.03.2010, 11:27   #6347
Забанен
 
Регистрация: 25.08.2007
Адрес: 78 регион
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 4,404
Вес репутации: 0 mikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всемmikl 7 является именем, известным всем
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Хочешь порассуждать ? Снимай все эти крылья, бампера, крышу и прочее и щупай силовой каркас кузова.
И что там можно выщупать? Марку стали?
Лошадки наши рабочие,а это допускает,что нет-нет и зацепишь это оперенье и что лучше-вмятина или царапина?
mikl 7 вне форума   Вверх
Старый 08.03.2010, 12:17   #6348
Забанен
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 5,670
Вес репутации: 0 Kol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKol888 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Не вес кузова, а вес целиком машины с пассажирами. От этого зависит, какие импульсы обоим машинам достанутся после столкновения. А что будет с машинами после получения своего импульса - зависит полученного импульса и прочности кузова.
И почему же тогда в аварии современного Ситроена с современным Мерседесом 2-ое человек после аварии поехали по своим делам, а 2-ое других, к сожалению, направились в мир иной... Женщины за рулем Ситроена вроде были пристегнуты.
Kol888 вне форума   Вверх
Старый 08.03.2010, 12:27   #6349
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от assai Посмотреть сообщение
1)Так то да,ласпочка в бардачке важнее подушки На тот свет дорогу освещать наверно.
Не совсем понял, зачем лампочку в бардачке с подушкой сравниваешь. У них разное предназначение так то.
Цитата:
Сообщение от assai Посмотреть сообщение
2) В 2008 году лампочка в багажнике была, она и в 2010 есть, кроме базы
Я как бы про базу и говорил. Когда я покупал Калину база у оф. дилера в Екатеринбурге стоила 313 тыс., сейчас 330. По мне так многовато, если учесть отсутствие подобных мелочей.
Цитата:
Сообщение от assai Посмотреть сообщение
3) В гольфе 6 тоже железо пальцем мнется, а некоторые детали вообще приклеены, но он цук лидер в классе почему то. Хотя конечно тяжелый капот наше все. Лучше уж капот целее будет чем человек. Железо оно важнее
Не видел, не ездил, не знаю.
Цитата:
Сообщение от assai Посмотреть сообщение
4) За сколько рулевые наконечники он сменил??????????? Наверно контрогайки из платины на них были
Для глухих и слепых повторюсь: на Логане коллеги в районе 50 тыс. км. застучали рулевые наконечники. Автомобиль к тому времени был не на гарантии. Стоимость наконечника с тягой (не знаю зачем меняли тяги) у оф. дилера Лаки-моторс в Екатеринбурге - примерно 7 000 руб. Итог, ремонт обошелся в сумму около 20 тыс., из них запчасти примерно 14.
Цитата:
Сообщение от wkk Посмотреть сообщение
гы, это же азы безопасности - мощный силовой каркас и тонкие энергопоглощающие внешние панели. Сейчас большинство современных машин такие. При лобовом ударе передок у Логана всмятку, движок уходит вниз, а пассажирская капсула целехонька. Посмотри как нибудь, какие там везде усилители кузова, мощный подрамник спереди. И в отличие от ВАЗов, чашки не гнутся, задние балки не ломаются.
Эти азы безопасности учтены и в Калине. Про чашки Калины я тебе уже сказал: у большинства из этих 107 проголосовавших здесь на форуме человек выгиб чашки выражался в небольшом вздутии и растрескивании краски возле шпильки. У себя я даже не сморел, мне на такие мелочи пофиг. Про ломающиеся балки: не видел на этом форуме сообщений об этом. Будут случаи - тогда давай обсудим.
Цитата:
Сообщение от assai Посмотреть сообщение
Ощущение на Логане после ВАЗа - очень жесткий невихляющийся кузов, почти как на кроссовере. Кстати, еще и поэтому салон логана не гремит и после больших пробегов.
После какого ВАЗа? Осмелюсь напомнить, мы тут Калину с Логаном сравниваем. Если на твоей 15-ке когда-то треснула балка или кузов повело, причем тут Калина? Кстати, по качеству сварки и окраски кузова Калина Логану еще фору даст.
Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Крепкость железобетонного здания поди тоже по толщине краски определяешь ? -))
То, что ты щупал - это чисто декор и чтоб пыль внутрь летела. Все эти внешние видимые элементы никакой силовой нагрузки не несут.
Хочешь порассуждать ? Снимай все эти крылья, бампера, крышу и прочее и щупай силовой каркас кузова.
........
Капот вобще считай чисто аэродинамический элемент + чтоб на двигатель и обвесное листва с дерева не падала. Нагрузки ноль.
Мне хотелось бы, чтобы эти декоративные и аэродинамические элементы подольше оставались в первозданном виде, без вмятин от всяких жизненних перипетий.

Последний раз редактировалось IDOL; 08.03.2010 в 12:53..
IDOL вне форума   Вверх
Старый 08.03.2010, 12:48   #6350
Забанен
 
Регистрация: 03.08.2008
Адрес: Кирово-Чепецк
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ассаимобиль
Сообщений: 713
Вес репутации: 0 assai не успел проявить себя
Отправить сообщение для assai с помощью ICQ
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Для глухих и слепых повторюсь: на Логане коллеги в районе 50 тыс. км. застучали рулевые наконечники. Автомобиль к тому времени был не на гарантии. Стоимость наконечника с тягой (не знаю зачем меняли тяги) у оф. дилера Лаки-моторс в Екатеринбурге - примерно 7 000 руб. Итог, ремонт обошелся в сумму около 20 тыс., из них запчасти примерно 14.
Помоему кого-то развели как сами знаете кого или тут кто-то разводит
Наконечник рулевой тяги оригинал 2200-2500р (в зависимости от ожидания). Неоригинал от 400 р...
Тяги в запчасти не поставляются на сколько я знаю.

Рейка оригинальная в сборе г/у стоит 12000 руб!!!! Без г/у 6500 р

Если машина не на гарантии никто не попрется менять к официалам в здравом уме. Так что 5 за сочинение, 2 за знание матчасти
assai вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
renault logan, рено логан


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:48.